Jaecoo J7 – мамин бродяга/папин симпатяга!

Предлагаю в этот раз усложнить обзор и не сравнивать Jaecoo J7 с одноклассниками и одноклассницами, а принять модель J7 как эталон автомобилестроения, и пройтись по ней по всей строгости автоблогинга.

Как всегда, взяв машину в пресс-парке, оказалось, что я про нее ничего не знаю, а с другой стороны, для чего лишняя информация, когда сам получаешь актуалочку с пылу, с жару, точнее с ходу!

В потоке паркетник уже примелькался, так что хотя бы визуально знал, что меня ждет. И первое впечатление приятное, отличный дизайн, который по большей части напоминает европейский, чем азиатский. Сдержанные, лаконичные линии, нет никаких обманок, ничего блестящего, псевдоспортивного. По мне это уже успех, когда не тужатся и не пытаются выглядеть лучше/дороже, чем есть.

А как вам выезжающие ручки, выглядят гармонично в любом ракурсе, при необходимости можно отключить в меню и пользоваться ключом, хотя бесключевой доступ в разы удобнее.

На высокой линии остекления нет никакого хрома, только черные лакированные вставки, да к тому же с задними тонированными стеклами, которые отлично дополняют образ.

Заметно, что автомобиль вызывает интерес у других участников дорожного движения и как минимум не выглядит скучным. Массивная решетка радиатора, которую обрамляет фантастическая оптика, заслуживающая отдельного упоминания, как спереди, так и сзади.

А как вам противотуманки? Стильно, такое чувство что помимо автомобильных дизайнеров, к работе привлекали какой-нибудь модный дом.

Получился по-настоящему крепкий, сбитый образ, не тяп ляп, сюда хром, туда полоску, и что получилось, то получилось. В очередной раз пересматриваю фотографии, и заметил, что задний дворник спрятан сверху под спойлером, всего лишь для того чтобы было красиво или его вообще нет?)

Или я не прав? Давайте вести диалог, может у меня уже замылился взгляд, и для меня все йогурты одинаково полезны. Только пожалуйста с конструктивом!

Дальше пришлось гуглить, оказалось, что Jaecoo экспортируют свои автомобили на рынки Малайзии, Ближнего Востока, Южной Африки, Европы и России. Посмотрел на международном сайте новости и релизы, дошел до изысканных ген премиального внедорожника и решил на этом закончить) Продажи в Европе начнутся в августе, стоимость 40.000 евро, даже интересно что у них из этого выйдет.

Российский прайс погуманнее на данный момент, хотя не знаю насколько можно доверять ценам, которые рекомендует представительство официальным дилерам.

Владельцы, купившие J7, в этом году напишите, какие были условия и скидки, удалось ли разжалобить бессовестные дилерские сердца?

Интерьер автомобиля выглядит гармонично, материалы приятного качества, практически везде мягкий пластик или кожзам, единственное к чему можно придраться, так это пластиковые накладки на стойки, дальше расскажу почему.

Практичность и удобство посадки за рулем на нормальном уровне, жаль, что подушка сиденья коротковата, но особых проблем для комфортного и безопасного вождения мне это не доставило.

Вначале не нашел память сидений, потом оказалось, что ее нужно искать в мультимедии, там же донастроил удобный вход/выход из автомобиля, когда сиденье отодвигается автоматически, при открытии двери.

Не сразу нашел аварийку, которую спрятали за большой шайбой выбора режимов, в то время как электронный ручник оказался затерян еще лучше, слева от руля. Так и не запомнил, как правильно его выключать, то ли от себя то ли к себе.

Обзор вперед и по бокам достаточный, расположение и размер зеркал позволяют полностью владеть дорожной ситуацией, оптимальный наклон стоек ничего не загораживает. Единственное упущение, это задний обзор, заднее стекло больше похоже на бойницу, через которую мало что видно, а зеркало заднего вида как-то непривычно искажает картинку. Но тут уже ничего не поделаешь, все в угоду дизайну.

В салоне меня особенно меня впечатлил вертикальный экран мультимедийной системы. Размер решает, теперь я лучше стал понимать пенсионеров, выбирающих мобильники с огромными кнопками.

Мультимедиа автомобиля быстрая и удобная, можно даже сказать шустрая, тормозов и задержек не обнаружено. Качество камер кругового обзора дает всю необходимую информацию о происходящем вокруг, картинка на самом высоком уровне. Камеры автомобиля имеют 540 градусов обзора и будет очень сложно, пропустить какое-то препятствие.

Приборная панель выглядит слишком современно и абсолютно не смущает своим скромным размером, к тому же черные рамки по периметру существенно съедают полезное пространство.

Но кто на него вообще смотрит, когда есть проекционный дисплей, исполненный на твердую пятерку. Смотря на дорогу, водитель, не отводя глаз получает всю необходимую информацию, такую как скорость, работу ассистентов и даже подсказки навигационной системы.

Но есть небольшой нюанс, в паре с проекцией работает только штатная навигация, которая наверно ни плохая и ни хорошая, она такая, какая всегда была на большинстве автомобилей, она больше бесполезная и никогда не станет всем уже привычным городским навигатором с пробками и онлайн-сервисами.

В начале эксплуатации испугался что Carplay опять не поставили, но как же я ошибался, он здесь есть, к тому же беспроводной, работает шикарно и также быстро подключается обратно, если попадаешь в зону действия блокировки сигнала сети.

Насмотревшись на коллег, которые проверяют детали салона на скрипы интенсивными качениями, в легких попытках вырвать деталь интерьера, был приятно удивлен, насколько все собрано монолитно.

Тот же громадный мультимедийный монитор вообще не шелохнулся. Но не обошлось без ложки дегтя, в поворотах услышал звуки, как будто что-то бьется и оказалось, что это пассажирский ремень постукивает о стойку, может и мелочь, но меня уже начало подбешивать. Странно, что не использовали какой-то смягчающий материал.

Практически все управление автомобилем через экран мультимедийной системы, не все быстро найдешь, но алгоритм настройки уже понятен и предсказуем, достаточно смахнуть экран вверх и получишь доступ к управлению климат-контролем, или вниз для доступа к горячим настройкам.

Тот же подогрев сидений дублируется и физическими клавишами, в отличии от той же вентиляции, которая включается только через Меню климат-контроля. На этом автомобиле были определённые проблемы с оптимальным выбором температуры, чтобы не сильно мерзнуть, пришлось поставить температуру на 26 градусов, но все равно было прохладно, а потом вообще перейти в ручной режим настроек.

В процессе эксплуатации оказалось, что нет необходимости искать кнопки или бродить по меню, есть голосовой помощник, который даст команду на открытие окна, люка, увеличение температуры или даже откроет настройки автомобиля. Распознавание голосовых команд почти 100%.

К нашей зиме машина определено готова, есть все подогревы сидений, руля и лобового стекла. Даже стало интересно, сколько сейчас стоит топовое лобовое стекло на J7 со всеми ассистентами и нитями обогрева, не брали еще? И бонусом стоит дистанционный запуск, особенно оценит, кто будет оставлять машину в зоне действия сигнала.

Наверно беспроводной зарядкой телефона, мало кого удивишь, но здесь она находится в удобном месте, помимо того, что телефон там не болтается, его хорошо видно, так и заряжает быстро, за 15 минут добавилось 10%.

Второй ряд не такой просторный как первый, посадка за самим собой с ростом 187 практически в упор, но вдвоем будет комфортно.

Есть подогрев сидений, подлокотник, USB-зарядки, дефлекторы и радар мертвых зон для задних пассажиров. Особенно оценят эту опцию родители, моргание светодиода предупредит пассажиров, что в данный момент лучше не открывать дверь. Единственное недопущение, что не поставили блокировку на дверь при движении автомобиля извне, можно конечно включить режим детского замка, и всегда самостоятельно открывать задние двери, но я выбираю прогресс и новый опционал. Да и размер панорамной крыши приличный, пассажиры сзади оценят.

Багажник автомобиля не самый большой, достаточно высокая погрузочная высота и только если убрать полку, можно будет перевезти что-то объемное. В подполе полноценная запаска, там же можно спрятать всякую мелочевку.

Под капотом стоит турбированная четверка объемом 1.6 литра, мощностью 186 лошадок, работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. Кстати капот не сразу догадался как открыть, не смог поверить, что надо дергать за рычаг 2 раза по старой мюнхенской традиции.

Средний расход топлива вышел в 9.4 литра, хотя, когда забирал машину был около 8 литров, но для меня любой показатель, который меньше 10 литров считаю оптимальным и достойным. Производитель рекомендует 92 бензин, но я бы на вашем месте не экономил.

С асфальта не съезжал, в грязи не пачкался, так что с бездорожьем познакомился только через несколько режимов движения. Но по разговорам бывалых, потенциал есть, можно полностью отключить систему стабилизации или довериться штатной имитации межколесных блокировок. Дорожный просвет 175 мм, углы въезда/съезда 21 отличные (21 и 29 градусов), благодаря коротким бамперам.

Сбалансированная плавность хода, никакой раскачки, автомобиль едет собранно и можно сказать даже упруго. Подвеска не любит высокие дорожные полицейские и короткую волну на асфальте, начинает немного козлить.

Рулевое управление точное, электрогидравлический усилитель руля настроен хорошо. Реакции робота адекватны, плавное переключение без рывков и толчков, но по-настоящему машина начинает ехать только от 3000 оборотов.

В начале теста удивила какая-то латентность педали газа, нажимаешь на нее, а реакция какая-то недостаточная, приходилось давить сильнее. А потом оказалось, что в настройках меню поставили низкую чувствительность.
Автомобиль давно превратился в гаджет, который в ближайшей перспективе станет умнее водителя, а некоторых в своем развитии уже опередил.
Чуть не забыл про комплекс ассистентов водителя, который помимо основного адаптивного круиз-контроля включает в себя:
— систему предупреждения о движении сзади
— систему мертвых зон
— систему предупреждения при открывании дверей, про которую я уже упоминал
— систему автоматического торможения
— систему движения по полосам
— систему помощи при движении в пробках.
Странно что еще не появился ассистент, который за тебя включает поворотник, при пересечении линии разметки или смены траектории, хотя было бы достаточно сделать невозможность поворота без включенного поворотника)

По факту получился достойный авто, особенно если взять в расчет, что это первенец. Забавно, но прям серьезных косяков не замечено, есть вопросики?
По мне так крепкая 4, может даже с плюсом. Обсудим?
Будущее уже наступило!

Чуть не забыл, явно будут вопросы про ржавчину, кузов оцинкован по всему периметру включая крышу, так что за 10 лет точно не сгниет)
Как вам ролик?

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *