Jetta VS7. Тот самый?

Не смогу вспомнить момент, когда начал на дорогах замечать автомобили этого бренда. Кажется, что больше года назад. Логотип и шильдики вижу впервые. А вот силуэт выглядит очень и очень знакомым.

Есть такой китайский концерн FAW. Помимо собственных брендов, на мощностях этого производителя выпускаются и автомобили Volkswagen для внутреннего рынка Китая. В 2019 году, судя по той информации, которую удалось отыскать, принято решение о запуске нового бренда. Названием целой марки стало название одной из популярных моделей VW — Jetta. Имя нам совсем не незнакомое.

Было бы неправдой, расскажи я, что пристально следил за развитием этого бренда на нашем рынке. Более того, я был уверен, что все те машины, которые встречал, были привезены не официальным импортёром, а силами частников или небольших компаний. А, значит, и познакомиться в привычном режиме нескольких дней езды на машине не получится. Как правило, пресс-парки есть только у официальны дистрибьюторов. Но относительно недавно, во время знакомства с FAW T77, узнал, что и у Jetta есть представительство. Раз так, то нужно заполучить.

Когда переписывался, не обратил внимания на название модели — VS7. Был уверен, что это именно тот кроссовер, который нередко вижу в потоке. Как оказалось, тот, да не совсем.

На данный момент на нашем рынке представлены три модели Jetta. Седан VA3 и два кроссовера, VS5 и VS7. Если очень грубо, то последний — это удлинённая версия VS5. Больше про разницу мне и рассказать особо нечего — на VS5 пока не ездил.

Итак. Кроссовер с колёсной базой в 2730 мм. Длина, ширина и высота — 4624 х 1841 х 1644 мм. Машина чуть крупнее Тигуана. Как Тигуан выглядит, уверен, знают почти все, кто читает эти строки и уже может примерно себе представлять размеры VS7, если пока не встречали на дорогах.

Если рассматривать машину спереди — вполне себе самобытная мордаха. Как по мне, даже симпатичная.

А вот если смотреть с этой стороны, то я сразу вижу и очертания Skoda Karoq и его ближайшего родственника Volkswagen Taos. Небольшое лирическое отступление: если не любовь, то огромная симпатия к автомобилям концерна VAG у меня давняя. А раз Jetta VS7 столь схожа с этими моделями, то авансом достанется и ей.

Опыт езды на Шкодах подсказывает: точно стоит заглянуть в багажник. Едва ли не первым делом. Заглядываю. Да, никаких этих симпликлэвер тут не видать, но зато размеры! Вряд ли ошибусь, если скажу, что в этом сегменте на сегодняшний день это один из самых объёмных багажных отсеков среди новых официальных автомобилей на рынке. Поискал и нашёл данные об объёме — 548 литров.

Так, а что на заднем ряду? Не в ущерб ли тамошнему пространству вся эта радость в багажнике? В целом, нет. Продольного пространства достаточно. Но вот центральный тоннель мог бы быть и пониже. Ну а если уж совсем начистоту, то вообще без него было бы ещё лучше.

Ну а что в передней части салона?

Привет-привет, мой давний хороший знакомый. Счёт километрам, проведённым с тобой в руках на своих и на пресс-парковых машинах, явно идёт на десятки тысяч километров. Кажется, что в какой-то период времени я встречал тебя везде, от Polo до Caddy. Отличный руль, но из-за столь частых встреч с ним на разных машинах VW, помнится, что уже дане начал надоедать. Но это точно не делало его хуже. Просто сильно примелькался. В VS7 он со своим логотипом, но это точно он.

В целом, интерьер и самобытен, и напоминает собратьев из VAG. Как минимум, общей архитектурой. Правда, есть ощущение того, что это VAG, но в такой, местами в эконом-версии. Пластик попроще, хотя и неплох по тактичным ощущениям. Мультимедийная система с неплохим экраном, но работ для локализации там предстоит немало. Например, русификацию нужно начать. Сейчас её попросту нет.

На передней панели и дверных картах — вставки из искусственной кожи.

Знакомые детали появляются то там, то сям. Например, блок управления светом фар.

Или блок управления климатической системой.

Кажется, что и блок управления стеклоподъёмниками и наружными зеркалами — это тоже что-то всефольксвагеновское.

А рычаг коробки передач — точно знаком. И хорошо знаком.

Ощущения VAG, но эконом-версии, поддерживают передние кресла. Есть электрорегулировка водительского кресла, но вот обивка мне не понравилась и я бы предпочёл что-то тканевое. Вообще, сочетание тканевой обивки и электроприводов встречалось, увы, мне очень редко. Хотя нравится.

Панель приборов — с экраном по центру и аналоговыми вставками по бокам от него. В целом, читабельно.

Но ещё интереснее мне было проехаться. Тоже VAG? Если коротко, то похож по езде во-многом.

Конечно же, немалую, если не ведущую роль в формировании восприятия играет двигатель. 1,4, бензин, 150 сил. Само собой, с турбиной. Знакомо? Знакомо.

Коробка передач — шестиступенчатаый автомат. VS7 существует с приводом на переднюю ось и это на данный момент безальтернативно.

На ходу эта парочка нравится. Находил в сети, что двигатель — EA 211 и КП от Aisin. Думаю, это так и есть в реальности. Сочетание хорошее, временем проверенное. Машина и разгоняется достаточно динамично, и автомат вполне комфортно работает. Ну а само по себе наличие классической АКП для многих может стать весомым аргументом в пользу покупки.

Подвеска тоже напоминает собратьев. Довольно упруго, но не до дискомфорта. Мягче, как мне показалось, чем у VW, но и управляется машина, конечно, не так точно, как тот же Karoq. Но ничего плохого.

Перейду к традиционной для себя части рассказа о том, как вообще мне машина. Понравилась ли. И с этим у меня большие сложности.

Тот случай, когда на мои итоговые ощущения сильно влияет цена автомобиля. Если она ниже тех ценностей, которые важны для меня — отлично. Так вот, на момент написания этого текста, официальный сайт марки не работает. За ценами пришлось отправиться на сайты с объявлениями. И разброс вижу огромный. От явно нереальных 1.9 до 3.3 млн.

Обе эти крайние точки хочется отсечь. В реальности, думаю, первая цифра в ценнике вряд ли будет 1, а не 2.

О ценнике в 3.3 думать не хочется вовсе. Ни АКП, ни знакомый двигатель за эти деньги лично для меня не стали бы аргументом, чтобы заплатить столь не малые деньги. С таким бюджетом мне хотелось бы многое из того, чего у VS7 нет в комплектации и не будет. А, главное, полного привода. Уверен, что это понимают и те, кто такие машины продаёт.

Наверняка, именно поэтому, большинство предложений крутится около отметки в 2.5 млн рублей. И вот тут у меня диссонанса гораздо меньше, если вообще есть. В условиях нынешней реальности, VS7 за эти или, лучше, меньшие деньги, может предложить меньше опций, хотя и не критично меньше, чем конкуренты, зато взамен — и просторный багажник, и знакомый двигатель, и любимый многими классический автомат.

В общем, за 2.5 или близко к этому — понравилось. За три и более миллиона — нет. Но охотно поверю, что ценность того же автомата для кого-то будет гораздо выше, чем для меня и оценки будут совсем иные.

За брендом Jetta теперь буду следить и, если появится возможность, обязательно поезжу на других моделях. И вам расскажу.

Откланиваюсь, но не прощаюсь надолго. Уже есть несколько машин, о которых рассказы появятся в ближайшее время.

И не только автомобилей, кстати. Вот эта история получит продолжение.

FMwL, Тёмыч

Да простит меня Jetta, но сегодня опрос не про неё. Хотели бы вы иногда на страницах моего блога видеть рассказы о велосипедах?

37 Да! 137 44 Нет, не езжу на них и читать неинтересно 161 19 Нет, хотя я велосипедист 68 366 голосов

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *