20 пунктов про Tank 300 Arctictrucks AT35 [тест-драйв]

Новый герой моего теста — Tank 300 AT35

Первый раз за рулем Tank 300 AT35 в тюнинге АРКТИКТРАКС я очутился зимой этого года, когда мы поехали на фестиваль скорости "Жигулевская миля" и моя жена поставила там рекорд в своем классе, разогнав оранжевый Тэнк 300 Арктиктракс до 149км/ч по голому льду!
Отчеты читать тут. Аж восемь частей.
Героем фестиваля скорости стал автомобиль с Парт-таймом, сейчас же у меня ключи от машины с муфтой.

Как большинство любителей путешествий за рулем, решил ехать на тестовом Тэнке сначала на Черное море, а потом на фестиваль Кочующий красный слон (который должен был состояться в Осетии). Но фестиваль перед самым его началом отменили, а отменять Черное море, обещанное ребенку и жене, не комильфо.
Arctictrucks Russia сохранила договоренности о поездке "НА ДАЛЬНЯК" и мы поехали в начале июля.
Кстати, до 2020 года все представительства автомарок в РФ давали машины подобные выезды…сейчас получить машину для дальней поездки у китайцев (мне) не представляется возможным. Не знаю почему.
Уточню, что Хавал Россия не имеет никакого отношения к этой статье и моему тест-драйву, который осуществлен только благодаря Арктиктракс Россия, за что им (АТ) большое спасибо! А Хавалу не зачет!

А ты любишь автотуризм?

Давайте, попробую кратко, с помощью ДВАДЦАТИ ПУНКТОВ пробежаться по нашей поездке, которая, конечно, требует более детального описания (что будет сделано в ближайшее время), и озвучу свои ощущения, которые получил за 5000км и 2 недели управления Tank 300 AT35

ПЕРВЫЙ ПУНКТ. ВНЕШНИЙ ВИД

Обычный Тэнк и тюнингованный

Владельцы обычных Тэнков (и их пассажиры) с интересом разглядывали нашу красную машину на трассе во время движения, на заправках, в городе, в горах, у моря, на парковках и в необычных местах.
Машина вызывает интерес.
А уж владельцы других машин испытывали некоторое удивление при встрече с Тэнком Арктиктракс.
Хотя, по-статистике, жители Краснодарского края активно покупают Тэнки 300 в тюнинге Арктиктракс и машина должна быть узнаваема. Мы встретили только Хайлакс Арктиктракс около Ростова-на-Дону, который нас очень радостно поприветствовал в духе "ура, я встретил своих".
Большие колеса, большие арки, клиренс, багажник на крыше, шноркель, лебедка… ПОЛНЫЙ НАБОР МАЛЬЧУКОВЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ.

ВТОРОЙ ПУНКТ. ВНУТРИ

Сережа, Саша и Ира

Лучший тест — семейная загрузка и путешествие.
Где каждый член семьи создает вокруг себя свой комфорт. Что-то куда-то кладет или даже запихивает, пытается устроиться поудобнее, дрыгает рычажки управления креслом и кнопки обдува и тд.
В нашем авто была вентиляция кресел — шикарная штука, когда бортовой комп показывает +37С во внешнем мире.
Автоматический климат справлялся со своими задачами, дул как надо и куда надо. Мы только баловались воздуховодами.
Я уселся в кресло нормально. Единственное, есть небольшое затекание правой ноги, если не пользоваться круизом. Коротка сидушка, затекает под коленом.
Кресло не дрыгал, сразу сел удобно. Передний пассажир тоже комфортно провел всю поездку.
Для заднего был весь диван — вопросов просто не было.

ТРЕТИЙ ПУНКТ. УПРАВЛЕНИЕ

На трассе

Как я уже говорил в тест-драйве зимой — у этой машины кроссоверное управление!
Не чувствуется рамы и больших колес.
Да, я сравниваю только со своим Прадо Арктиктракс, а на штатном Тэнке я так и не поездил.
220лс, турбо и машина легко управляется и имеет достаточно бодрый разгон.
Руль легкий, неровности с 35ыми катками не замечаются.
Был только один жесткий стык, когда мы все заметили, что на скорости 110км/ч Смарт бы оставил тут все 4 колеса (а это платная трасса!).

ЧЕТВЕРТЫЙ ПУНКТ. РАСХОД ТОПЛИВА

Заправки 95ым бензином

Для достижения максимально скоростных результатов в Тольятти мы заправляли авто 98ым, тут же я всю дорогу лил 95ый, но, говорят, можно лить и 92ой…(в турбовый мотор? залил один раз, 95ый не лили на этой брендовой АЗС)
Был проведен следующий эксперимент.
По дороге на Юг я ехал "на педалях", обратно "на круизе".
Дорога на Юг — расход 15л
Дорога домой — расход 14л
Это по компу.
По баку замерял 2 раза — около 15,5 литров.
Средняя скорость движения по трассе — 100км/ч. Штрафы ни к чему, да и в дальней дороге нет никакого смысла "поливать на все деньги".

ПЯТЫЙ ПУНКТ. КОМФОРТ

Что там, но нам точно туда

Сразу отмечу качественную аудио-систему, я обожаю музыку, слушаю всегда. Звук 5 из 5.
Про сиденья писал выше — "подогрев" и "обдув" — шикарно!
Обзор — гуд.
Педали — удобно, нога правая не кривая, левая тоже на своем месте.
Подлокотник хочется подлиннее и повыше, для меня коротковат. Наверняка, уже в продаже есть увеличенные подлокотники. Я помню, как Мицубиси гнали Л200 с 2007 года по 2015 все машины с невыносимым подлокотником (был дважды владельцем этих пикапов) и никак не реагировали на реакцию рынка, что нужно что-то сделать! Да, еще все ставили проставки под сиденья. С Тэнком тоже немного пахнуло.
Дисплеи большие, информативные, множество настроек отображения информации под себя. Не раздражают днем и не мешают ночью

Посвятите время себе и своей семье

Четко понимаю, тестят машину люди со средним китайским ростом 1,6м. Им — прекрасно.
Все что свыше 1.8м уже вопросики. Отреагирует ли производитель?
Наличие люка — доступная роскошь, которая мелькает уже у всех китайских производителей.
Подножки, угол открытия дверей — все отлично.
Проехав 5000км (уже вторые 5000км), т.е. за два раза я на Тэнке 300 Арктиктракс уже проехал 10.000км в этом году, могу сказать, что по комфорту автомобиль на 5 с минусом из пяти.

ШЕСТОЙ ПУНКТ. ПАССАЖИРЫ

Мой женский отряд на Юге

Пассажиры опытные, не пикали.
Пристегивались.
Вели себя хорошо.
Кармашков для мелочей и ручек держаться на оффроаде всем хватило.
К посадке тоже вопросов ни у кого не возникло, все комфортно.

СЕДЬМОЙ ПУНКТ. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

Хочешь ехать далеко?

Да, багажник не как у Прадо, но для обычной поездки на море с минимумом снаряжения — вплоне себе.
Даже если у каждого пассажира будет свой личный чемодан — все влезет.
Если грузиться с палатками, спальниками, столом, газовым баллоном, сапом и .то, ставьте автобокс или багажник на крышу

ВОСЬМОЙ ПУНКТ. БАГАЖНИК НА КРЫШЕ

Автобагажник RIVAL

Каждый экспедиционный автомобиль должен иметь автобагажник, желательно — платформу.
На которую можно закрепить автобокс, ящики, сендтраки, даже пару сушин для вечернего костра.
В нашем случае — багажник RIVAL, установленный на штатные рейлинги НЕ ПОЗВОЛИЛ мне без сверления установить свой автобокс, так как имел очень широкие поперечины. А зимой на багажник СТЦ4х4 мы с легкостью установили автобокс LEVEL.

Жигулевская миля 2024. Багажник СТЦ4х4 и автобокс LEVEL

ДЕВЯТЫЙ ПУНКТ. ЗАПАСКА НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Классический вид внедорожника

Запаска размерностью 315/70R17, конечно, давит на дверь.
С таким весом запасного колеса, возможно, будет проседание пятой двери, которое потребует корректировки.
Но, пока рекламаций от владельцев нет — все встает на штатные места.
Под днищем, я слышал, есть место для второго бака! А вот это уже нужно делать просто в первых пяти пунктах подготовки Тэнков для автопутешествий и экспедиций.

ДЕСЯТЫЙ ПУНКТ. СКОРОСТЬ

А какая скорость у путешествия?

Кстати, уже 25ти летний стаж автомобильных путешествий позволяет мне заявлять, что ГНАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Никакого выигрыша кроме штрафов и нервов (и ненужного риска) — НЕТ И В ПОМИНЕ.
До сих пор мне встречаются водители, которые заявляют — "Я на скорости ниже 150км/ч начинаю засыпать"
АЛЁ! Правила дорожного движения написаны кровью! Весь асфальт скоростных трасс просто залит липкой черной кровью! Кроме вас, гонщики, на дороге полно обычных людей, которые едут со своими женами, детьми и тд…они-не виноваты, что вы "засыпаете"…
Я стараюсь держать скорость около 100км/ч.
На моих личных авто на задних стеклах наклеен знак (100), который информирует торопыг, что я не гонщик. И, эти самые торопыги, в большинстве своем, включают голову и не моргают дальним, если я обхожу фуру в левом ряду…конечно, со 160ти до 100 им приходится оттормаживаться, что вызывает сильного недовольство…но разрешенная скорость 90! И это проблема нарушителя.
На Тэнке такой наклейке нет, да и машина не моя, старался никому не мешать и не провоцировать, хоть, "моргунов" на трассе большое количество.
Я давно против жестов "моргаю — пропусти", сам включаю левый поворотник и впереди идущая машина все понимает и пропускает. Моргать — моветон.
Так же давно не использую общепринятое "спасибо аварийкой", от этих спасибо уже рябит в глазах и оно больше мешает. Я пропустил — я знаю и так, что сделал небольшое приятное человеку, никаких действий не требую в ответ.

ОДИННАДЦАТЫЙ ПУНКТ. ТОРМОЗА

Там где нет никого — должны быть мы

Увеличенные колеса обязывают быть более внимательным на дороге к дистанции, хоть и расслабляют к ямам и неровностям и позволяют вне асфальта немного повыпендриваться.
К тормозам на Tank 300 AT35 вопросов у меня не возникло, по ощущениям, они даже лучше моих штатных прадовских. Но, еще раз, я не эксплуатирую машину в режиме, драйв-драйв, я пенсионерю и мне хватает.
Слышал от Арктиктракс, что они готовят специальный тюнинг комплект усиленных тормозов для Тэнков.

ДВЕНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПОМОЩНИКИ

Встречи в дикой природе — я обожаю автотуризм за это!

На обратной дороге я забаловался интеллектуальным круиз-контролем, который следил за разметкой и адаптивно держался впереди идущей машины, повторяя за ней и торможения и разгоны.
Все джиперы ругали Мицу и Тойоту, когда они заменили рычаги раздатки на шайбы…потом тоже случилось с Патриотом…сейчас я проехал 1600км на интеллектуальном круизе и понимаю, почему владельцы Теслы на трассе засыпают за рулем и попадают на ютуб — машина едет сама. Подруливает, хоть и кричит "держи руль", но подруливает.
В эту копилку автоматический дальний свет и распознавание знаков — супер кайф.
В общем, как я давно отказался от механической коробки передач, так я и сейчас хочу в свою следующую машину такой режим!
Да, никто же из вас не ходит стирать на речку. Хотя, меня удивляют чудики, которые до сих пор выступают против посудомоечной машины дома (хи-хи).
Ворота на пульте, замок с кодом на двери, оплата телефоном, интеллектуальный круиз = СПАСИБО ТЕБЕ, ПРОГРЕСС!

ТРИНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. ЗЕРКАЛА

Маленькие?

Встречаются комментарии, что зеркала нужны побольше.
Это после Прадо или Паджеро хочется.

Видно все и всем

А после Альфа Ромео или Смарта — у Тэнка отличные зеркала. Прекрасно настраиваются — все видно.
Кому не хватает — ставьте дополнительные сферические мини-зеркала и будет вам удобно! Это, кстати, не запрещено и не требует регистрации по 12.5.1

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. РЕЗИНА

MAXXIS RAZR AT 35 дюймов

На машине был установлен хит-хитовый комплект MAXXIS, пожалуй, одна из четких АТ покрышек в данное время на нашем рынке. У меня большой опыт и наблюдения касательно этой резины с 2018 года.
Я был участником многих экспедиций, где были машины на этой резине, так же снимал ролики и участвовал в тестах.
Можно почитать мои большие материалы на эту тему:
Кольский на шинах RAZR AT
Сравнение RAZR AT и RAZR MT в одинаковых условиях

Узнаваемый протектор

Резина не шумная, прекрасно ведет себя на трассе, в горах на камнях и даже на ракушечных косах Азовского моря.
На моем Прадо стоит точно такая же, только версия LT с усиленной боковиной. Я проехал на ней уже 10.000км и очень доволен.
Арктиктракс Россия не зря ставит её на свои автомобили! Отличный выбор!

ПЯТНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. ЛОБОВОЕ

В лесах около Дивноморского

Мне показалось, что стекло стоит очень вертикально, как у FJ CRUISER.
Из-за этого мы ловили всех мух и камни. А камни, прилетающие в лобовое — боль русских дорог.
Родное стекло продержалось, но до меня доходит информация, что лобовое на Тэнках — недешевый расходник. Особенно, для любителей путешествий. И от этого никак не уберечься.

ШЕСТНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. КОМФОРТ ВОДИТЕЛЯ

Вечернее ДивноморскоеПо дороге к Рио

Знаете, раньше не было водителей — были шофера.
Сейчас, шофером нужно быть разве только за рулем "уаз буханки".
Электронные помощники, усилители руля, ветер в попу из сиденья, климат-контроль, люк, хорошая музыкальная система, круиз — все это обеспечивает шикарный комфорт для водителя.

Море, не волнуйся, я уже тут

Про усталость правой ноги я писал выше.
В остальном — все по высшему уровню.
У меня всегда оставались силы довезти экипаж до точки, а потом еще бодрым шагом лазить по окрестностям и участвовать во всех активностях.

СЕМНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. ЛЕБЕДКА

Одна из самых дорогих и надежных лебедок — COMEUP

Было дело, я установил себе на Прадик лебедку КОМАП, но через 100.000 км ее демонтировал (и почему-то не продал до сих пор). Для моих путешествий это оказалось переТЮНИНГОМ. За 5 лет я раскрутил ее всего 2 раза и то для других людей. Посчитал, что нет смысла возить лишние килограммы "на морде".
В большинстве же случаев, лебедка на внедорожнике это один из главных пунктов подготовки к сложным экспедициям. И если у вас есть такая потребность (а у многих — мечта), выбирайте качественные лебедки и не связывайтесь с сомнительными производителями, детали которых раскрошатся в перовое же применение.
Арктиктракс выбрало для себя шикарный бренд COMEUP, к качественным характеристикам которого не то что у нас, а во всем мире нет никаких нареканий!

ВОСЕМНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. БЛОКИРОВКИ

Тут все в наличии

Китайцы, конечно, пошли вабанк, и зарядили штатную машину по полной программе.
ВСЕ БЛОКИРОВКИ.
ШТАТНО

Хоть куда

Многие поют песни, что задний мост это архаизм, рудимент из прошлого…но мы знаем, что пока есть раздатка, понижайка, задний мост и блокировки — мы уедем куда дальше этих обычных машин с электронными имитациями полного привода.

ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ПУНКТ. ВСТРОЕННЫЙ КОМПРЕССОР

Вечер на Азовском море

Наличие встроенного компрессора, а Арктиктракс Россия устанавливает ARB, это куда больше свободы и скорости подачи воздуха.

Море, ты прекрасно

Накачивая несколько раз свой сап компрессором, когда нужно только воткнуть шланг и не возиться с проводами подключения, я даже не сделал ни одной фотки! Быстро удобно. Главное, не глушить машину, встроенный компрессор отлично "отбирает" энергию из штатного АКБ. Хотелось бы увидеть Тэнки с двумя батареями.
Встроенный компрессор — отличная добавка к снаряжения настоящего внедорожника.

Вкусная жизнь. Спелый арбуз, нож Honey Badger и перчатки GRABGLOVERS

Люблю красивые и практичные вещи

ДВАДЦАТЫЙ ПУНКТ. НОВАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Начальник участка?

Можно сколько угодно поносить китайский автором.
Это делают все НЕПРОДАННЫЕ БЛОГЕРЫ НА ЮТУБЕ.
За этим замечены так же автоблогеры, которые не торгуют китайскими машинами.
Но, уже многие начинают "переобуваться", то ли получив от китайских производителей определенные контракты или, как лидеров мнений, их официально устраивают к себе на работу.
У меня был личный опыт с Грейт Войл Вингл 7, после которого Хавал Россия настоятельно рекомендовала мне покататься на пикапе ПОЕР, но выставила штрафы в договоре и ограничение пробега, что меня не устроило. Я отказался.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ НА ДЗЕНЕ
Сейчас у меня только машина от АРКТИКТРАКС — две недели на Tank 300 AT35. Которые сделали очень приятную машину.
Она — КРАСИВАЯ. Я категорически против "франкенштейнов с нелепым тюнингом".
Она — ЕДЕТ.
Да, это самый дешевый вход в Арктиктракс, когда владелец получает вместе с машиной полный комплект белых документов, где все оформлено по 12.5.1.
Сейчас Tank 300 AT35 флагман продаж в России. Этот тюнинг — полностью разработка русских инженеров.

У меня остается только единственный вопрос — РЕСУРС основных узлов и агрегатов.
Мотор, коробка, детали трансмиссии, коррозийная стойкость.
И это больше к продукции Грейт Вол Моторс.
Об этом мы начнем узнавать уже в ближайшем будущем.

Как выглядит Счастье?

Скажу, как человек влюбленный в автопутешествия.
Арктиктракс Россия прошли большой путь для вывода на рынок версии Tank 300 AT35, продажи подтверждают успех этой модели на рынке.
Я не столкнулся с какими-то отвратительными минусами данного авто. От тест-драйва остался доволен.
Жена моя сказала, что второй раз я испытываю ее нервы и она не хочет возвращать машину в пресс-парк.
Я бы тоже с удовольствием ездил.
Но всякий тест-драйв на то и тест-драйв, что нужно возвращать авто.
Мы вернулись из замечательного путешествия, в котором увидели Черное и Азовское море, забрались на высокие горы около Геленджика, покатались по скоростным трассам, витиеватым местным дорогам, насладились пейзажами и машиной. Было круто!
Спасибо, Arctictrucks Russia за предоставленную возможность оценить данный автомобиль

Приехал в сервис Арктиктракс в Москве, а на парковке уже стоит такой белый. Ну хорош!

Белый Tank 300 AT35

Кстати, не могу дать комментариев по поводу разницы управления машины на парт-тайме и с муфтой. Мало опыта.

Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора

P.S. На Поляннике, который прошел 3 недели назад в 26ой раз было ЧЕТЫРЕ автомобиля Tank 300. Автотуристы голосуют рублем!

Есть будущее у Tank 300 AT35 в России?

70 Да, отличный аппарат 559 11 Нет, кому он нужен 85 19 Китайцы полное дно 154 798 голосов

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *