Обновление Chery Tiggo 7 Pro Max глазами владельца

Заметное сокращение жизни моделей на конвейере — тенденция последних лет. Которая, уверен, в ближайшее время никуда не исчезнет. Хорошо это или плохо — тема для отдельной дискуссии. Но реальность именно такова, что про условные шесть-семь лет жизни одного поколения могут сократиться чуть ли не вдвое. Само собой, и промежуточный рестайлинг, где-то посредине производственного цикла, наступит раньше.

Лично я вижу это так: автомобильный рынок в Китае — невероятно огромный. И выжить на нём могут только те компании, которые постоянно обновляют свой модельный ряд. Отсюда и новые бренды, и новые модели, и частые обновления существующих поколений.

Tiggo 7 Pro, именно так, без Max, появился на нашем рынке почти четыре года назад. По нынешним меркам — довольно давно. Первое заметное обновление модель получила чуть больше года назад — в январе 2023 года на нашем рынке стартовали продажи 7 Pro Max. Тогда модель, сохранив большинство внешних, в том числе, кузовных элементов, заметно изменилась внутри. А прошлым летом появилась и полноприводная версия, которая оснащалась двигателем объёмом в 1,6 литра мощностью в 150 сил и роботом. Именно за такую машину я проголосовал собственным кошельком чуть меньше года назад.

И вот получаю приглашение отправиться в Санкт-Петербург и окрестности Выборга на презентацию и тест обновлённой машины. Помимо того, что мне просто интересен авторынок и есть желание поездить на всём, что на нём представлено официально, хотелось посмотреть, стало ли лучше. А если да, то стоит ли расстраиваться тому факту, что вроде как у меня и не новинка больше.

Модель 7 Pro (и Max в том числе) — это локомотив продаж бренда в России. С момента начала продаж своих владельцев нашли больше, чем 110 тысяч машин. А продажи модели растут год к году. Например, за первый полный год продаж, 2021-й, было реализовано чуть больше 14 тысяч машин. В следующем — уже почти 19 тысяч. В 2023 году покупателей нашли больше 52 тысяч автомобилей этой модели. А в одном только марте текущего года — почти 8000.

Это я к чему. К тому, что к любым изменениям в продукте, который настолько популярен и важен для производителя, следует подходить очень аккуратно, дабы не испортить и не отпугнуть будущих владельцев. Собственно, именно так и произошло в ходе обновления 2024 года.

Давайте начнём со внешности. Само собой, никаких революционных отличий от дорестайлинговой версии, нет. Судя по продажам, внешность многим нравится, а, значит, и радикально менять ничего не нужно. Самое заметное изменение в передней части автомобиля — новый бампер. Чуть с другим оформлением, но он нам уже знаком по гибридной версии 7 Pro Max

Ещё некоторые внутренние элементы передних фар теперь не серебристые, а чёрные.

Вставка в пластиковом боковом оперении теперь не серебро и не тёмный мат, а чёрная.

Чёрными стали и рейлинги на крыше.

Скорее всего, владельцы таких машин как у меня, обратили внимание на новый дизайн колёсных дисков. Так, теперь в полноприводной версии, машина получила не только новый дизайн колёс, но и новый размер: 19 дюймов диаметра против 18 ранее. И это повлияло не только на внешний вид, но и на езду, о чём чуть позже. Себе такие колёса хотел бы.

Но и для переднеприводных версий теперь положен новый внешний вид дисков. Нравятся меньше, чем вышеупомянутые.

Есть ли изменения сзади? Да, задние фонари выглядят теперь иначе. Довольно заметное изменение.

Возможно, есть что-то ещё, что не бросилось мне в глаза. Перейдём же к самым заметным изменениям.

Интерьер изменился полностью. Нынешним владельцам «семёрок» они видны невооружённым глазом — дизайн изменился полностью, за исключением, пожалуй, кресел. В максимальной комплектации они теперь не чёрные, а тёмно-коричневые.

Да, стало почти неотличимо, во всяком случае, на первый взгляд, от старшей модели — 8 Pro. Та же стилистика, та же изогнутая панель приборов и мультимедийной системы.

Новый руль. Нравится, и внешне, и кнопками пользоваться удобно. Разве что глянец будет собирать больше следов, чем прежний матовый пластик.

Как и в «восьмёрке», многое из управления климатической установкой, стало сенсорным, но при этом осталось в быстром доступе, а не закопано в недрах меню на экране. За это спасибо.

А вот чего нет в интерьере старшей модели — вот такой рукоятки коробки передач. Тигр, некий маскот линейки Tiggo, теперь виден сквозь прозрачный «хрусталь». Меня не бесит, но прежний дизайн мне нравится больше. А вот появившийся и тут, пускай и в гомеопатических дозах, чёрный глянец — не нравится. Вернее, нравится внешне, но не нравится в обиходе.

Новые подрулевые рычажки. Вот они нравятся больше предыдущих — моих нынешних.

Новый дизайн дверных карт. Однозначно, нравится больше. Переезд кнопок управления памятью сидений не обрадовал и не расстроил. Переехали и переехали.

Примерно такую же реакцию вызвал и блок снизу слева от руля. Теперь ты такой? Ну и ладно.

Ну а в общем и целом — очень и очень заметные изменения. Большинство из которых мне по душе.

Даже вот такие новые зеркала в козырьках.

Сзади изменений практически нет, за исключением новых дверных карт.

Наш путь начинался в Санкт-Петербурге, где накануне нашего старта новинку показали широкой аудитории на мероприятии, посвящённом старту бегового марафона «Белые ночи». Chery — одна из нескольких компаний, которые это мероприятие поддерживали. Поддерживаю и уважаю те компании, которые становятся партнёрами и спонсорами спортивных, культурных, образовательных мероприятий, занимаются благотворительностью или помогают искусству.

Как владелец такой машины, который, к тому же, планирует взять на подольше в пресс-парке обновлённую модель и уже на примере своей сравнить более детально, я уступил место за рулём другим. Сам же решил поездить большую часть пути на заднем диване — там, где до этого в 7 Pro Max не ездил. Первое, что оценил, особенно, находясь в Питере — панорамная крыша. Проезжая по улочкам города было здорово им любоваться и через крышу. В Санкт-Петербурге я третий раз в жизни и с каждым приездом город нравится всё больше и больше.

Ещё одно наблюдение — сзади просторно, если ехать в машине вчетвером. Проехав пару сотен километром, оценил запас пространства.

Дорога до Выборга пролетела незаметно. Разговоры, обсуждения, хорошая компания. Обратил внимание, что сзади чуть шумнее, чем я привык, катаясь на переднем сидении. При этом, в переднеприводной версии чуть шумнее, чем в версии с приводом на все колёса. Шины разные — Atlas и Cooper. В общем, как говорит мой знакомый, в любой машине сделать дополнительную шумку — того стоит.

Выборг. Выборг хорош. Пару лет назад бывал тут и, уверен, приеду снова. Нравится и всё.

Отдельное удовольствие — прогуляться ближе к полночи. Белые ночи к тому располагают.

В езде тоже есть изменения. Во-первых, больше нет в оснащении модели, независимо от типа привода, полуторалитрового мотора на 147 сил с вариатором. Теперь только 1,6, бензин, наддув и робот. И если для полноприводной версии в этой части ничего не изменилось, то для переднеприводных — да. Стало быстрее, стало тише, прибавилось, пускай и немного, тяги. В общем, однозначно, обновление пошло на пользу.

Для полноприводной версии, всё же, тоже кое-что изменилось. Если двигатель и коробка тут прежние, то вот, как пиал выше, размер колёс тут изменился. Помимо диаметра, стал меньше профиль: было 225/60, а стало 225/55. Подозреваю, что могло измениться и что-то в подвеске, но на момент написания этого рассказа, у меня нет этому подтверждения от компании-производителя.

Тем не менее, едет машина иначе. Мелочёвка передаётся чуть больше, но при этом стало гораздо интереснее ездить: меньше раскачки, больше точности. Подвеска комфортная, в целом, как и была, зато теперь немного, но веселее. Добавившаяся жёсткость ни к какой, разумеется, спортивности кроссовер не приблизила, но вот управляется чуточку, но острее.

Немножко поездили по грязи и лужам. Конечно же, на полноприводной версии. Большую часть пути недоумевал — почему на маршрут не пустили с приводом только на переднюю ось. Да, лужи глубокие. Да, камни местами большие. И только в конце нескольких километров по лесу, изрядно нырнув и погрузившись в грязь, стало понятно, что на переднеприводной машине ехать было можно, но финиш был бы именно в этой луже. Не являясь умельцем вне дорог, то, что хотел бы от таких машин я получил: проехать можно на относительно сложном участке и отлично.

В общем, обязательно буду знакомиться с новинкой в домашних условиях, имея рядом дореформенную машину. В идеале — чтобы попалась красная пресс-парке. Чтобы прям максимально были похожи. Правда, во время пресс-тура я так много говорил организаторам о том, как мне нравятся новые колёса, что не удивлюсь, если мне машину не дадут. От греза подальше. Мало ли, вернётся вдруг на дорестайлинговых дисках, а в БЖ машины Тёмы появится пост о том, как машина обзавелась новыми «тапками».

А пока выводы такие.

Тем, кто только присматривается к модели, обновление может помочь решиться на покупку. Или сэкономить деньги на покупке новой, но машины до обновления: вдруг дилеры предложат сладкие цены на остатки таких машин.

Тем, кто нынче уже ездит, например, на 7 Pro и которым всё нравится, но хочется остаться с привычной моделью — могу рекомендовать присмотреться к новинке пристально. Особенно, к полноприводной версии: и новые ездовые впечатления, и интерьер другой. Вроде и новые ощущения, но вроде бы как и без прыжков в неизвестность.

Если же у вас переднеприводный 7 Pro Max, то новых ощущений будет меньше, хотя и будут. Тут уж смотрите сами. Опять же, если смотреть в сторону версии с полным приводом.

Сложнее всего с теми, кто меньше года назад купил полноприводную версию. Попробую на личном примере. Спросили бы меня в Chery, поменялся бы я или инет, то да. Но при условии или ключ на ключ или уж совсем с символической доплатой. В остальном — нет. Пока свою машиной устаревшей не чувствую, а при переходе на обновлённую, если нужно доплачивать заметно, не произошло бы того качественного перехода и ощущения новизны, за которые стоит доплачивать.

FSpbWl, Тёмыч

А Ленинградская область местами просто красотка и чудо как хороша.

Как вам обновление?

2 Я владелец 7 Pro и присматриваюсь к новинке 15 1 Я владелец 7 Pro Max и присматриваюсь к новинке 14 6 Я владелец упомянутых выше моделей, но менять буду уже на что-то другое 54 11 Не владелец, но присматриваюсь к новинке 105 41 Не владелец и не присматриваюсь 390 29 Вообще не собираюсь пока менять свою машину 281 10 Просто люблю Тёмины рассказики читануть 99 958 голосов

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *