Haval H3 цвета неоновый турмалин как помощь в сражении с осенней хандрой

Мне нравится такой дизайн. Равно как и то, что на него есть, судя по всему, и запрос, и предложение. Конечно, производители стараются играть на эмоциях. Но когда они этого не делали, зададите вопрос и будете правы.

Ещё вы будете правы, что казаться — не равно быть. Но всегда ли за настоящее «быть» готовы платить или, скорее, переплатить? И кто сказал, что такой вот угловатый стиль положен только настоящим покорителям бездорожья? Почему просто кроссовер, он же SUV, не может выглядеть так, словно ты хотя бы на пару минут можешь себя представить не в городской суете среди тесных многоэтажек или широких, мирно застывших в пробках проспектов, а на просторе, где вдали горы, слева реки, а солнце близится к горизонту?

Только увидев первые фотографии Haval H3 я подумал: а ведь мне нравится. Нравится, что со мной, с моими нереализованными фантазиями на тему дальних странствий заигрывают. Нравится, что автомобиль, явно не планирующий быть нишевым, хочет выделяться из общего потока. Я стал ждать.

Ни на презентации, ни в пресс-туре не был. И старательно игнорировал все рассказы или ролики об этой машине. Я хотел познакомиться и составить своё собственное мнение. Возможно, подсознательно, я пытался себя обезопасить: а вдруг то, что нравится мне внешне, в реальности не оправдает ожиданий и будет раскритиковано в пух и прах. Не то, чтобы я был как-то слишком восприимчив к чужим оценкам, но всё же.

Внешне — нравится. Уверен, что не только мне — встречаю такие машины всё чаще. Также уверен, что нравится далеко не всем — дизайн заметно отличается от привычных форм и решений для массовых моделей современности.

Время шло и вот уже в моих руках ключи от H3. Наверняка вы уже заметили, что автомобиль не совсем такой, каким он сходит с конвейера, а несёт на себе некоторые из аксессуаров, которые можно докупить отдельно. Мне не нравятся дефлекторы, например, но признаю, что есть в них практичность для тех, кому важно, например, в дождик оставлять окно приоткрытым.

Или пороги. Практической ценности в них для меня нет. Эстетической — тоже. Скорее, эффект даже со знаком минус. Со знаком минус и то, что они заметно увеличивают риск на каком-нибудь пригорке зацепиться за что-то. Раз мне не нужно — не нужно никому. Такие ловушки наше сознание расставляет частенько, но нужно этому сопротивляться. Точно знаю не одного и не двух человек, которые согласятся и с тем, что выглядит хуже, и что ездить местами нужно аккуратнее, но при этом они кайфуют каждый раз от того, что детворе гораздо легче забраться в салон.

Вряд ли среди читающих есть те, кто ещё не успел хотя бы раз увидеть Haval H3 живьём. Тем не менее, вот его размеры: 4520 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1745 мм в высоту. Такой, довольно крупный среди компактных кроссоверов.

Двигателей — два. Оба полуторалитровые, оба бензиновые, оба с турбонаддувом. Первый, мощностью в 143 силы и моментом в 210 Н·м, устанавливается в комплектации Premium и Tech+, но только на версии с приводом на одну, переднюю, ось. Мне такой вариант не интересен, а с учётом стилистики внешности машины, не интересен совершенно. Конечно же, памятуя об играх разума и сознания, это не означает, что такие версии не будут интересны другим.

Версия с двигателем на 177 сил, полным приводом и моментом в 270 Н·м — однозначно, мой вариант. Комплектация для полноприводной машины только одна, но сразу максимальная Tech+. И переднеприводным, и полноприводным модификациям положена роботизированная КП на 7 ступеней.

Интерьер нравится, но производит на меня не такое впечатление, как внешность. Симпатично и, в целом, вполне вписывается в общую стилистику.

В максимальной комплектации обивка из искусственной кожи, чёрная, с красными вставками. Сидеть приятно, а удобство, настаиваю, нужно оценивать исключительно на собственном опыте. Мы все разные.

Довольно просторно, хотя высокая подоконная линия и небольшие окна это несколкьо скрадывают. Но это часть дизайна, которые мне нравится, а, значит, совершенно точно никак не раздражает.

К тому же, с обзорностью назад в боковые зеркала у меня проблем не было — они довольно крупные.

Но вот тут нужно сделать небольшую остановку. И сказать про обзорность ещё пару слов. У H3 нет заднего стеклоочистителя. Совсем. Это очень непривычно. Про эту особенность, несмотря на усилия по оставлению себя в неведении относительно машины до знакомства, я всё же узнал до того, как сел за руль. Признаться, я недоумевал: ну как так? Кажется, кто-то из знакомых, кто побывал на презентации, сказал, мол, выступ на двери багажника, несёт некую аэродинамическую общественно-полезную нагрузку и стекло пачкается не так сильно, как это можно было себе представить.

Не могу сказать, что стекло в непогоду остаётся идеально чистым. Нет. Но, похоже, и правда работает история с этим выступом: мне кажется, не будь его, окно было бы гораздо грязнее. Но за годы эксплуатации машин с пятой дверью и задним дворником, я привык, что в любой момент могу смахнуть даже небольшую пыль.

Ещё из непривычного — отсутствие подлокотника для задних пассажиров. При этом, сзади вполне просторно.

Пожалуй, моё брюзжание не будет полным, не удивись я и отсутствию полки в багажном отсеке. Вполне просторном по меркам сегмента.

Пожалуй, с брюзжание могу покончить. И перейти к той части, которая сюрпризы принесла, но приятные.

Первый — настройка связки двигателя и коробки передач. Сравниваю с Jolion, бестселлером Хавэйл на нашем рынке, владельцем которого и был и я сам. Нравится, что есть и плавность, и, в то же время, переключения происходят гораздо быстрее. Однозначно, в копилку жирных плюсов H3.

Второй — подвеска. На этот раз, не в сравнении с Jolion, а вообще. Есть в моих краях несколько километров дороги, на которой есть и бетонные плиты, и грунтовка со множеством поперечных небольших, но невероятно противных продольных канавок. Практически точная увеличенная копия стиральной доски. Практически на каждой тестовой машине отправляюсь туда. В целом, справляются практически все современные автомобили с ней неплохо. Но, как говорится, есть нюанс: некоторые машины остаются комфортными, но, скажем так, если не на пешеходных скоростях, то я, катаясь на велосипеде по той же дороге, скорость могу поддерживать вполне сравнимую. Так вот, H3 остаётся вполне комфортным даже тогда, когда сдаюсь я. Возможно, сдаюсь я не слишком поздно, просто потому что не могу себя заставить гнать на все деньги даже на чужих машинах. Но живи я там, куда ведёт эта дорога, я бы рассмотрел такую машину в числе первых.

При этом, комфортно и на асфальте. Крены, само собой, при наличии подвески, настроенной на комфорт, есть, но всё неплохо.

А вот разгонная динамика сюрпризом не стала. Примерно такой, умеренно-достаточной, я и жду от современного кроссовера, который не претендует на спортивность.

В итоге, прихожу к твёрдому выводу, что у меня, выбирай я прямо сейчас новый кроссовер с ценником в районе трёх миллионов, H3 оказался едва ли не главным претендентом.

Мне нравится внешний вид, нравится на нём ездить. При этом, оснащение отличное. Камеры, панорама, даптивный круиз, куча помощников — этим уже никого в этом сегменте не удивить. К тому же Хавэйл — один из тех брендов, который уже точно понял, что в России бывают зимы, а потому полный зимний пакет подогревов тут в наличии.

Мне, надеюсь, удастся познакомиться и с другими моделями Haval. Я в самом начале этого пути, но пока любимчиком в модельном ряду этого бренда назначаю именно героя этого рассказа. И именно в этом цвете.

По ценам. Начинается всё с отметки в 2 649 000 рублей. Топовая версия будет стоить 3 149 000. На данный момент вижу, что заявлены акции, которые позволяют заметно снизить цены. С учётом кредитных программ и трейд-ин, например, можно ухать на максимальном H3 за 2 849 000 рублей. С учётом нынешних цен на рынке для меня было бы отличным предложением.

FMwL, Тёмыч

Импонирует ли вам подобный внедорожный дизайн?

69 Да, отлично! 9 31 Нет. Внедорожный дизайн — только для внедорожников! 4 13 голосов

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *