Тест возник спонтанно . Интересно было сравнить похожий по характеристикам авто, с моей Мазда СХ 7 . Джетур Т2 по внешности внедорожник, но по факту кроссовер .
В салоне встретили приветливо, первый салон, где не пришлось уговаривать на тест-драйв — спросил и сразу поехали, без всякой отмазки на предварительную запись .
Внутри Т2 чувствуется простор и в высоту и в ширину . Снаружи даже не скажешь, что авто такой просторный . По материалам пластик жесткий не автомобильный, а бытовой и выглядит все -как не серьезная космическая бутафория . В прочем так на большинстве китайцев . Руль вниз не опускается до нужной величины, на Мазде ход руля больше . В езде он не такой отзывчивый как на Мазда -из за электро усилителя, на семерке Гур . Посадка как на внедорожнике — табуреточная, но в целом не плохая, на четверочку для рослых как я водителей . К роботу вопросов вообще не возникло, очень быстрый, без пинков во всех диапазонах . Как и на других роботах отсутствует практически тормоз двигателем, поэтому по городу приходится постоянно активничать педалью тормоза ( лишние движения по сравнению с автоматом ) и это напрягает . Дистанцию приходится держать больше за другими авто . Есть инертность двигателя, газ двигатель не сразу сбрасывает, не критично, но и не хорошо . Динамика у Джетур достаточная, но не хватает постоянной связки двигателя с коробкой, как на автомате . Мазда в этом плане интересней . Понравилось дубасить по бездорожью, уговорил менеджера на два проезда по оффроуд участку . Тут Джетур показал себя с лучшей стороны, позволял проходить здоровенные ямы и выбоины не сбавляя хода . Во втором заходе по внедорожному участку разгонялся до немыслимой скорости, без пробоев подвески и это на 20’ колесах ! В одном месте влетели сразу всеми колесами в здоровенные ямы и машина как козлик запрыгала на всех четырех, думал днищем ударимся о землю, но дорожный просвет больше 20 см — спас . На мазде на такие внедорожные безумия я бы не решился, подвеску жалко было бы, а тут какая то вседозволенность -словно верхом на квадроцикле ) При этом машина не раскачивается вперед- назад и в городе при торможении тоже . Тормоза кстати довольно информативные, лучше чем на СХ-7, но хуже чем на новом Хавал Ф7 и Монжаро, что я тестировал ранее, там ход педали меньше . Из технических интересностей у Джетур задний активный дифференциал . Камера заднего вида бестолковая в плане датчиков препятствий : пищит что есть ( на видео этот момент, спереди была машина ) а где не показывает, только сзади .
Т2 удивил внедорожными способностями на пересеченной местности, такого я никак не ожидал от кроссовера . Но это при езде вдвоем, впятером все могло быть иначе, ведь максимальная загрузка этого изделия 300 кг по паспорту, что крайне мало . Багажник в авто тоже не большой, но сзади места для пассажиров и в длину и в ширину достаточно, с запасом .