Мой год корейских автомобилей продолжается…

“What are men to rocks and mountains?”
(Jane Austen)

Бывает, что узнаешь человека лучше, чем бы вы оба этого хотели. Например, в походе, в стрессовой для тебя или него ситуации, в работе или общем решении задачи. И не обязательно, что он оказывается каким-то гадким, просто те сглаженные углы поверхностного и формального общения вдруг становятся острыми и чем лучше видишь особенности другого индивида, тем тяжелее его становится понимать, хотя, казалось бы, должно быть наоборот. Я не люблю узнавать людей ближе, чем так как они сами представляются и держат себя в рамках повседневности; мне не интересны их мечты, страхи, странности, комплексы, трудности или достижения. Тоже самое с визитами в другие города или страны — достаточно посетить красивые открыточные места, а не лезть на местные базары, в неустроенные районы или жилые пригороды. Люблю когда всё хорошо, а всё хорошо, когда поверхностно.

Но порой приходится сталкиваться с чем-то ближе, чем то, как оно задумывалось. Именно так я оказался за рулём новейшей Kia Sorento текущего модельного года выпуска. Классно, если бы мне её предоставил местный автосалон, намекнув на пропалту этой заметки, но нет — наоборот, я сам взял этот совершенно неинтересный мне автомобиль в прокат.
Бралорн — маленькое поселение глубоко в горах, куда ведут две гравийные дороги, через эти самые горы. Полузаброшенный, но жилой городок без банков, старбаксов, полиции и даже без медика. Там живут старики, те кто устал от быта и цен города, вахтёры с золотых приисков неподалёку и заезжие туристы, вроде меня. Я писал об этом месте, так как был там в начале июня 2021ого года, и вот решил туда съездить с мамой — ей показать это место. А чтобы туда добраться по этой каменистой гравийной дороге, ни одна из моих нынешних машин не подойдёт, да и не враг я своим машинам. Потому нужно что-то прокатное, относительно высокое, желательно с полным приводом. В прошлый раз это была зауряднейшая Honda CR-V, в этом сентябре — не менее банальный СУВ Kia Sorento.
Про машины, которые хочется критиковать писать легко, но нужно ли? После пары подобных заметок, я подумал, что буду писать лучше о том, что мне нравится. Но именно на этой машине я смог проехать более 800 км как по одной из лучших в мире трасс — Шоссе 99 (Sea2Sky), так и преодолел более 100 км разбитой и ухабистой гравийной дороги. Я действительно смог протестировать эту машину примерно в тех условиях, для которых их обычно и покупают.

Маршрут. Синяя линии — классное и очень ровное шоссе, будто сделанное для быстрых мотоциклов и суперкаров (потому там верхний лимит скорости 90 км в час), а красная линия — гравийный путь через горы к месту. Остановки было три: красивый курортный город Вистлер, после него немного сонный сельскохозяйственный Пембертон, а уже оттуда и третья остановка — пункт назначения, в горах. За это время можно получить изрядное представление о машине и дороге.

Но если для визита в Бралорн, три года назад я брал ЦР-В в обычном прокате, то в этот раз я обратился за этой услугой в Туро. Туро — это когда сами владельцы, при наличии соответствующей страховки, сдают свои личные машины в прокат. Так там машины новее, а цены существенно дешевле, плюс можно самому выбирать уровень своего страхового покрытия, в случае ДТП. Так я договорился с человеком, живущим неподалеку, носящем челму и купившим в кредит новейшую Кию Соренто. Соренто оказался на 150 долларов дешевле трехдверного Форда Бронко, так что читайте теперь про корейскую машину. Коих я повидал за этот еще далеко не закончившийся год куда больше, чем мог бы себе представить: у меня во владении уже был Велостер и сейчас я езжу на Генезисе, хотя точно не в Бралорн. Пока делал отзывы на эти машины, успел покататься на новейшей Коне и Тусоне. А 6 октября, во время визита в Оттаву, в том же Туро забронирован Киа Форте, хочу по местным военным музеям поездить. И вот ещё этот Соренто.

Корейцы уже не стесняются ценовой политики японцев на местном рынке, да и их машины от японских не особо отличаются. Вообще же, отличие только в том, что тут есть Хендай и Кия, что по сути одно и то же. Если у японцев есть хоть какой-то выбор, хотя и его меньше, чем раньше, то корейские машины тут лишь от одного производителя с двумя брендами, которые не сказать, что чем-то сильно отличаются, кроме кузовов — платформы, двигатели и уровни оснащения примерно те же. В общем, кому что нравится. Мне особо не нравится, но и какой-то антипатии не вызывает: машины и машины, обычный инструмент для обыватели или, наоборот, эстета, но точно не в автомобильной области. Вот мой Генезис купе это как раз одна из нескольких попыток сделать автомобиль для энтузиастов и, развивай корейцы это направление так же как и седаны или кроссоверы, у них бы уже были прекрасные маленькие купе, вроде БРЗ, но, очевидно, что менеджменту такое не интересно. Сейчас есть только спортивные N-версии обычных машин — скука, хотя у Хонды, к примеру, ситуация не лучше.
А вот за рынок всяких семейников с двумя или тремя рядами, причём как на ДВС, так и в виде гибридов, электричек или других двигателей, корейцы вложили, кажется, все свои технологические силы, потому там есть несколько разных машин на выбор, начиная с Селтоса у Кии или Коны у Хендая, заканчивая большими машинами, чьи названия я путаю и в целом не обращаю на них внимания на улицах. Однако, они очень устойчиво вцепились в самый прибыльный сегмент частного авто-рынка и если не теснят американцев и японцев, то представляют им серьёзную альтернативу в том же ценовом сегменте.
Возможно, именно поэтому цены на корейцев выросли, дотянувшись до других массовых производителей. Потому что тому же массовому потребителю (или эстету, который не про автомобили, к сожалению), всё равно, что за марка. Ему не всё равно, сколько места, сколько потребляет бензина, какой кредит и процент в рассрочку или какие условия лизинга. Так же ему не всё равно те вещи, которых в машине вообще быть не должно: какие-то дисплеи, нагромождение зарядных портов, эти стеклянные крыши… всё это приправлено псевдо-агрессивным дизайном для людей без вкуса, зато с затаённой претензией к обществу, жизни и, по сути, самому себе. Иначе не было бы ни в дизайне ни в мире столько глупой и беспомощной агрессии.
Ну что же, я попробую взять абсолютно безрадостную новую большую угрюмую машину, как раз чтобы сделать обратное — порадоваться жизни, посмотреть на красивые места, погулять по горам и лесу.

Внешность этой машины лучше, чем у предыдущей модели. Это всё, что хорошего я могу сказать про внешний вид, который, конечно, понравится целевой аудитории, потому что "квадратно, практично, хорошо". Уже трудно вспомнить, кто задал тренд на конструктивно-линейный дизайн, но после десятилетия каких-то аляповато-размазанных по всей машине линий, как в Киа Стингер, этот новый стиль мной воспринимается как-то спокойнее и лучше. Машина становится похоже на машину, а не напыщенный домашний электроприбор, из которого подросток попытался сделать игровой ПК. Вместе с тем, Соренто лишен чего-либо интересного в этой нейтральной строгости. Смотрю и думаю, что таким и должен быть автомобиль семейного индуса в рубашке Поло и с часами Garmin Fenix 6: 80% практики, 10% — утверждения надуманного статуса среди таких же как он, а остальное — выплаты по кредиту. Зато хорошо, что он живёт в одном километре от меня и не нужно будет тратить много времени на дойти с утра третьего сентября, а четвёртого вечером — пригнать назад.
Это машина в комплектации X-Line. Конечно, я бы не стал обращать внимания на наличие опций, но она выше стандартной Соренто, у неё чуть по другому выглядит передняя часть кузова и диски имеют внутренний квадратный дизайн, ассоциативно отсылая меня к, неожиданно… современному французскому авто-прому, которого тут нет. Но если бы вместо КИ спереди была ёлка или царь зверей, это бы смотрелось ожидаемо. Важно другое, эта машина выше и подвеска лучше рассчитана для лёгкого бездорожья. Так же, один из критериев, по которым я искал машину именно для этой поездки — чёрные накладки снизу и по аркам, ведь каких только камушков не летит на гравийке, а с чёрным пластиковым низом царапин точно не будет.
У меня нет вывода по внешности этой машины, но это я отношу к положительному аспекту, потому что выглядит машина спокойно и равнодушно — то настроение, к которому я сам всегда стремлюсь.

Интерьер уже не понравился совсем. Конечно, тут удобно сидеть, кресло настраивается и его можно опустить достаточно низко для такой высокой машины, чтобы чувствовать себя хотя бы как в седане, и обзор хороший. То есть, тут всё хорошо, пока не стало плохо, а плохо — когда тачскрин вместо физических кнопок, но неееет, тут пошли дальше, а я столкнулся с тем, чего раньше никогда и нигде не видел.
Начну со *слона* в салоне, на передней панели. Когда кнопки переключения климата становятся сенсорными, а не физическими, это ужасно неудобно, но в Кии придумали кое-что намного маразматичнее: они сделали так, что, ну как бы это сказать… В общем, там где на панели тач-кнопки для климата, они переключаются на те же тач-кнопки, на ТОМ ЖЕ, ****, МЕСТЕ, но уже на медиа панель, там радио, звук и прочее. И это при огромном тачскрине, где это же самое радио и другая медиа так же настраивается. Знаете, я там фото прикрепил, вот его посмотрите, потому что, как у Лавкрафта, есть вещи, которые лучше не знать; чем руководствовались эти кретины, когда кому-то в голову пришла эта больная идея, а потом её утвердили. Смысла тут нет, зато есть какое-то лютое неудобство, которое может быть и нормально смотрелось в гостиной на морде домашней акустики, но не в машине, где на это водителю по сути вообще не нужно обращать внимание. У более старых корейцев с интерьером и его удобством проблем никогда не было, что тут-то случилось?
В остальном, хоть здесь нет места для нормального крепления телефона, есть андроид авто, с которым телефон можно синхронизировать. В этой поездке это мне здорово поможет, ведь карта с реальной ситуацией движения по трассе нужна. Сама карта выводится сбоку, на длинном узком и выгнутом как компьютерный монитор медиа-экране, в то время как направления можно установить по центру электронной приборной панели.
Места в салоне машины избыточно настолько, что трудно поверить, будто у Кии есть машины ещё больше: Телурайд и этот, новый электрический, не помню.
Музыка Bose звучит немного хуже, чем в моем Г37х, но это не потому что Инфинити мой, а Киа чужая. Скорее всего, даже если в Кии компоненты и лучше, то нет той замкнутости пространства, которую обеспечивает салон небольшого купе by design.
Возможно, задним и еще более задним пассажирам тут тоже удобно, но я не в курсе, потому что вещей брал столько что даже багажник открывать не пришлось и всё вместилось между двумя задними сиденьями второго ряда. Хотя, нет, багажник я таки открыл, чтобы уложить спинки сидений второго и третьего ряда для лучшего обзора — это важно на той гравийной дороге, так как местные жители двигаются быстрее, чем я, чтобы вовремя их пропустить. Багажник зрительно показался очень большим и вместительным, но я этому значения не придал.

Ощущения от управления этой машиной я поделю на две части, а именно шоссе (туда же немного города) и горы с лесом — та самая гравийная неровная дорога для, главным образом, грузовиков и внедорожников.
У машины два основных режима восьмиступенчатой автоматической коробки: дорога и недорога. В дорожном режиме есть 4 саб-режима, а именно Обычный, спортивный, Экологичный и Умный. Последний вроде как сочетает в себе все предыдущие плюс смотрит на манеру управления и что-то там регулирует. Но разницы с обычным я не ощутил. В Эко машина, ожидаемо, еле тащится, но так надо — это для пробок и тяжелого городского трафика. В спортивном, раз двигатель ещё и турбо, держит обороты выше. Доставшийся мне экземпляр — не гибрид.
С таким негибридным настроением я выезжаю из города. Не знаю, может это квадратный дизайн помогает, а может я уже привык к разным машинам, но огромные по личным меркам габариты кузова не ощущаются так, будто я погонщик слона на улицах Дейли. В городе машина ощущается даже как-то ненамного выше, чем мой Генезис, настолько низко там сиденье опустить удалось! Руль очень мягкий и какой-то неинформативный, но это не главная проблема руля, к которой я вернусь. Мягкой ощущается подвеска, а ход достаточно плавным, чтобы сравнить его с седаном Д-класса. В машине очень тихо, как будто в гибриде или электричке, это мне нравится.
Но город заканчивается быстро и через мост уже та самая трасса 99 с изгибами. В этот момент машина напоминает, что она хоть и для долгих путешествий, но уж очень какая-то тут европеизированная дорога, а не прямой американский или австралийский хайвей. Во первых, зрительно кузов не покачивается на прохождении относительно широких изгибов на скорости 85+ км в час, но крен чувствуется. У автомобиля достаточно широкий кузов, но возможно чуть завышенная посадка комплектации Х-лайн и создает этот эффект нахождения на круизном лайнере в легкий шторм.
И если к предыдущему можно привыкнуть, то "помощь нахождения в дорожной линии" искренне выбесила. Машина подворачивает руль, когда колесо задевает линию разметки. Я видел такое раньше и оно всегда сразу отключалось. Тут, однако, это нельзя отключить со специальной кнопки на руле, потому индикатор руля на приборке может гореть как зелёным, так и белым светом, но разницы нет — машина всё равно пытается вырвать руль. На завороте. На скорости. Урод тот, кто это придумал и не дал лёгкого отключения этой опции, потому что это противоположно осознанной безопасной езде, которую я всегда придерживаюсь. Мне точно не нужно, чтобы на шоссе машины пыталась сама вырулить туда, куда мне и нужно — это не привычно и это очень раздражает. Хотя поняв, что тут ничего нельзя сделать, не залезая в глубь опций (а может и там нельзя, не до этого в дороге было), я продолжил движение.
Из положительного еще раз, как в городе, так и на трассе, не могу не отметить тишину в салоне. Почти как в Челленджере или Дюранго. Таким образом, плавность хода, достаточная мощность для последовательной скоростной поездки и тишина в салоне компенсируются надуманным "помощником" линий разметки и легким покачиванием относительно высоко сидящего кузова.
Колеса у машины тоже ориентированы в более дорожную сторону, что я оценил…

…когда после остановок в Вистлере и Пембертоне асфальт кончился, уступив место гравийной дороге, небольшим мостикам, ямам и выбоинам, неровному покрытия с просадками и холмами, да колее, где смешались камни, глина, вода и грязь. Первым заткнулся "менеджер линий", так как линий больше нет. Во вторых я начал ощущать что на тонких для такой машины и поездки шинах, не такой уж Соренто и бесшумный. В третьих, я же не тащу машину в лес, это всё ещё дорога, просто хуже, чем раньше.
Тут я переключил коробку в режим Terrain, где попробовал все три режима, включая грязь, снег и карабканье вверх. Туда я и правда еду вверх, пока по бокам открываются потрясающие виды на пейзажи внизу. Но это постепенно вверх, а не круто вверх, потому режим себя не оправдывает. Так же как и грязь со снегом, потому что грязи тут почти нет, кроме тех участков где река немного разливается на дорогу. А если бы тут был снег, я бы вообще сюда не поехал, так как с октября по май эта дорога завалена снегом и, соответственно, закрыта.
Именно тогда я сначала почувствовал, а потом и убедился, что у меня не полноприводная, а переднеприводная версия машины… И это мне ничуть не помешало добраться до Бралорна.
В общем, попробовав как разные режимы, так и ручное переключение передач, я понял, что раз двигаюсь не быстрее средней скорости в 35 км в час, то её можно просто поставить в Эко и больше не думать об этом. Так и сделал, так и доехал.
Машине не нравится эта поверхность, автомобиль трясет, кренит, шумоизоляция ещё есть, но заметно хуже. Возможно, причины именно в шоссейных низкопрофильных шинах и переднем приводе, потому что от двигателя на всех этих спусках и подъемах я ничего плохо не получал — едет себе в районе 2.6 тысяч оборотов и нормально.
Зато у Хонды ЦР-В, на которой я ехал сюда в прошлый раз, был полный, привод, но был и вариатор вместо трансмиссии. Тогда мне не понравился вариатор (вот не помню, чтобы он мне когда-либо нравился), хотя толстая резина компенсировала ухабы и выбоины.
Возможно, эта машина, но с более высокопрофильной резиной и всеми ведущими колесами бы лучше справилась с подъемом и, на следующий день, спуском по гравийной дороге, общей протяженностью в чуть больше, чем какие-то 100 км, но на этой машине было не очень удобно. И как же стало удобно, когда после спуска она вернулась на ровную дорогу среди полей и ферм, где не было ни гравия, ни заворотов — машина для того, чтобы ехать по прямой. Но при этом даже не масл-кар.

Дизайн машины мне не нравится, при это не вызывая и антипатии. Это плюс, которым можно пренебречь.А вот так автомобиль выглядел до рестайлинга. Мне кажется, таким его и следовало оставить до конца поколения.Интересно, вот эти вертикальные фары…… это такая отсылка к *понтонам* старых Мерседесов?У корейцев только-только начинает появляться некое узнавание в дизайне. Но снова и снова мне эта машина по виду напоминает, скорее, новых французов.Сзади Соренто легко перепутывается с новым Эксплорером, который, в свою очередь, может оказаться полицейской машиной без маркировки. И это делает её на дороге куда безопаснее, чем автоматическое подруливание на шоссе.Корейцы вновь добавили очень много мелких элементов в дизайн машины, а потом просто их тупо затемнили. Ну и ладно.В случае с Соренто, четырехцилиндорвый турбо-двигатель достаточен и полностью оптимален. Это вокруг него всякое, вроде задержки педали газа или *помощи с линиями* мешает очень предсказуемо-адекватному (хоть и скучному) управлению машины на трассе.Салон, казалось, нормальный и эргономичный.Казалось до того момента, пока я не осознал, что медиа —— это еще и, блин, климат!

Киа Соренто кажется обычной и адекватной машиной, к которой ни надо ничего прибавлять, но у которой можно убрать все эти странные опции и "помощники", от которой машина выиграет и подешевеет. Это всё, что я могу сказать про новейший СУВ корейского производителя, но что же там Бралорн?
А он, как и прежде, еще более идилличен, чем когда я был там в 2021. Очень тихо и нет никого на улицах. Иногда бегают-играют домашние и очень дружелюбные псы, вдали слышаться двигатели квадроциклов, небо синее-синее и очень всё вокруг ясно. Скорее всего, неудобно, потому что нет инфраструктуры даже маленького городка, но ведь за этим сюда едут, а кто-то даже и остаётся.
Да и что там Бралорн, вся поездка кажется красивой, не спешной и какой-то прекрасной — в этой поездке машина это именно инструмент, средство передвижения и Киа с этой функцией справляется.

Хотя так же с ней справляется и Хонда ЦР-В, на которой я сюда приезжал впервые.Но, очевидно, что лучше или чаще туда стоит ездить на подобном модульном транспорте, как этот Мерседес, который я увидел по пути, на парковке в курортном Вистлере.Там же, но уже на обратном пути, стоял такой потрясающий Порше первого поколения 911 — настоящее произведение автомобильного искусства как раз для прекрасного шоссе 99.Само шоссе радует всем: качеством дороги, меняющимся в зависимости от условий лимитом максимальной скорости, изгибами и заворотами, красивейшими остановками и общим потрясающим видом.Например, вот это зелёное озеро, которое так и называется. Вид с одной из таких небольших остановок-кармашков.Или вот эта странная хрень, рекламирующая какую-то турбазу.А вот такая дорога, хоть красивая, но для меня местами выматывающая, ждала меня в конце пути первого дня и начале пути назад на следующие сутки.

Мне очень нравится дилогия первого и второго фильмов "Терминатор". Как и "Чужой" с "Чужими" или "Робокоп" 1-2. И, возможно, даже больше. Потому что оба фильма идеальны в своём противоречии в концовках. В первом фильме это настоящий фатализм того, что судьба определена и её можно пытаться хоть как-то отсрочить почти нечеловеческими усилиями, в противостоянии всего-то одной и не самой мощной машине-роботе, которым был Т-100. Но, как в конце сказала главная героиня, буря уже приближается.
И на этом контрасте второй фильм кажется не то чтоб более оптимистичным, а скорее он даёт зрителю выбор: верить в том, что будущее можно предотвратить в прошлом, уничтожив прототип руки Терминатора и его головной чип, пусть и ценой многих жизней. Но будущее — это то, за что стоит бороться. А вот каким оно будет, покажет только время.
И всё. На этом лично для меня Терминаторы закончились. Мне не было интересно продолжение в виде Терминатор-3 и попытку засунуть в интересную научную фантастику принцип самосогласованности Новикова, но не для того, чтобы как-то ещё посмотреть на сюжет, а ради бесконечных и бессмысленных продолжений. Весь этот конфликт с повзрослевшим Джоном Коннором, Сарой Брустер, бессменным Т-100, ожившим Скайнетом и какой-то странной моделью оппонента Т-Х, где была как несущая конструкция, так и жидкий металл, (делающий эту модель шагом назад от идеального Т-1000), была как неудачное возвращение в гости, лет 15 спустя, где вас никто не ждёт, все повзрослели в плохом смысле этого слова и вообще замотаны и заняты. Смотрел этот фильм когда он вышел и никакого интереса он не вызвал. Просто тупой экшн ради узнавания серии и денег. Другие части франшизы я не смотрел и не собираюсь. Хотя вот новое аниме (!) Terminator Zero может и посмотрю, но сначала надо "Монстра" закончить.

Но в третьей части Терминатора, главные герои ездили на пикапе Тойота Тундра. А сама Тойота к этому же фильму сделала очень ограниченную версию своего пикапа с короткой задней дверью, во всем черном и с шильдиком Т3 edition. И как же я был удивлен, когда увидел именно такую машину в идеальном состоянии, припаркованную сбоку от гравийной дороге, по пути вниз, из Бралорна в Пембертон. А главное, рядом никого не было.

"Высоко в горах, за сотней поворотов неровной гравийной дороги, в глубине леса, переворачиваясь с одного бока на другой, спят в утренней дрёме два не вполне брошенных, не совсем забытых и не полностью разрушенных поселения — Бралорн и Брэдиан. Когда-то здесь было много людей, техники и денег: с начала прошлого века и до его последней четверти тут добывали золото. Однако, в 70ых рынок ценного металла был обрушен, что совпало с истощением запасов местной золотодобывающей шахты. Накладывая этот факт на удаленность поселений, то что их так или иначе оставят на съедение дикой природе было неизбежно. Но, каким-то образом Бралорн и Брэдиан выжили, пока сюда не вернулись проспекторы и не возобновили добычу Мерседеса или Кока-Колы среди драгоценных металлов.
В городок, которым стали оба поселения (правда оставив оба названия) стали приезжать люди. Кто-то по работе, а кто-то наоборот — по пенсии. Так, год за годом, в это место стала возвращаться жизнь в виде восстановленных или заново построенных домов, дыма с запахом барбекю, разговоров до темна и шума многочисленных эндуро и квадрациклов. Было сделано аж две гостиницы, одна для простых постояльцев, другая для тех, у кого требования выше — спортсменов, туристов и любителей экстремальных покатушек на внедорожных байках и велосипедах. В городе один магазин-ресторан-паб, несколько парков отдыха, а перед самым городом база с техникой для золотодобытчиков. Карьер примерно там же.
И вот если для меня словосочетание "деревушка в глубине леса" казалось началом к мрачной сказке, песни Короля и Шута или фабулы игры, вроде недавно пройденного Mundaun, то теперь я лично убедился, что такие места есть, что там можно жить, и что жить там можно очень хорошо, а главное — тихо и спокойно."
— так начиналась моя предыдущая заметка, полностью посвященная этому месту — объединенным поселениям Брэдиан и Бралорн. И ничего нового к ней добавить я уже не смогу, чего я понял, оказавшись второй раз в этом уединенном месте, в дали от цивилизации с её удобствами и недостатками.
Тут можно жить, но, наверное, не таким как я — не людям, привыкшим к тем удобствам, разнообразию и доступности всего, что включено в городскую жизнь. Но ведь тут нет разделительных полос, из-за чего руль Соренто не сходит с ума, нет постоянных строек, трафика, глупых бомжей и ещё менее умных водителей-таксистов. Нет ритма города, который для меня привычен, но не в позитивном смысле этого слова. Я ведь люблю, когда тихо, спокойно, мало, предсказуемо, красиво и молча идёт жизнь, теряя счёт времени: вчера это только вчера, а сегодня это лишь сегодня. Потому я думаю, что классно было бы переехать не вот прямо сюда, в горы, а хотя бы к их подножью, в Пембертон или Сквомиш, всё ещё расположенные вдоль шоссе, но уже более удобные. Однако, и строгих аргументов к такому драматическому повороту образа жизни я не то чтобы не готов, а не вижу практической пользы. Потому просто посещаю эти места, хорошо что они так близко.

Первое, что я вижу из окна гостиницы, когда просыпаюсь. Это лишь превью к остальному дню.Эта хорошая часть гравийной дороги, уже в черте Бралорна.На улице нет никого, в гостинице лежит ключ от номера с моим именем и даже не у кого спросить, это природа сделала камень таким странным, или его так потом обтесали.Золотой Мост — город, где есть обычный мост, но точно не золотой. Он в 11ти минутах от Бралорна и туда ведёт, неожиданно, качественно заасфальтированный участок дороги. Там один магазин, врач, ещё одна гостиница, заправка и кладбище.Но самое красивое — остановки по пути туда.Разрушенное здание, в котором раньше добывали золото. Теперь его добывают в специально построенном для этого лагере, внизу по реке.Печь, которая пережила дом, где она была, на въезде в Бралорн.Река, с белёсой мутноватой водой, из которой старатели добывают золото, а местные её пьют и готовят на ней.Странный каменный лабиринт, ведущей к не менее странной копии богини плодородия. Их ещё называют Палеолетические Венеры. Этот лабиринт по своей структуре повторяет другой лабиринт под собором Chartres, во Франции. Этот, в Бралорне, был построен (так вообще можно сказать про выложенные камни?) группой наёмных рабочих из Австрии. Их сюда, так-то, привезли на прииски, ну допустим. Лабиринт так понравился местным жителям, что они оставили его как есть и иногда приносят подношения деревянному идолу по центру, потому что плодородие, урожаи и так далее. Некоторые приходят туда для медитации или практикуют виды йоги.Карта Брэдиана и Бралорна, до того, как их оставили в 70ые годы прошлого века. В местном музее. Да, тут нет больницы, но музей есть.Пожарный Додж, который сначала тушил пожары в городе Сюррей, не далеко от Ванкувера, а потом был пригнан сюда, так тут и остался. Теперь уже в виде постамента.Эту машину я даже в прошлый раз не опознал.А вот Бьюика в 2021 тут не было. Он странно лежит на камнях и, вроде бы, украшает чью-то собственность.Если там внизу так красиво, зачем же мы сюда поднимались? (с)Мост, разделяющий город и лагерь речных золотодобытчиков.Очень красивый вид на болото, по дороге в горах.Ниже, после спуска — фермы в городке Пембертон. Вот стенд одной из них, куда можно приезжать, брать что понравится и либо оставлять деньги в специальной чашечке, либо делать перевод на карту. Никто не проверяет, никого нет и… всё относительно дорого.Небольшая карта Пембертона в одном из местных ресторанов, где есть классный салат с лососем. Я как раз только спустился из верхнего левого угла этой карты.Киа Соренто, эта заметка была не совсем про тебя. Без извинений.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *