Затестил новый Skoda Kodiaq с дизелем. Рассказываю, что в нём изменилось

Коллеги, всем общий и пламенный привет. Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к делу. Недавно мне довелось много пообщаться с новеньким Skoda Kodiaq 4×4 выпуска 2024 года с дизельным двигателем.

Дело было так. Мои друзья хотели купить большой семейный полноприводный авто с оптимальным соотношением цена-качество. Ребята пересмотрели кучу вариантов, но ничего не понравилось. Или дорого, или опций мало, или комплектация пустая. В результате обратились ко мне с просьбой посоветовать что-нибудь из семейных SUV. И тут другие мои знакомые предложили мне сделать тест-драйв новенького Skoda Kodiaq с дизельным двигателем и полным приводом. Поехали.

Внешний вид. Kodiaq (это такой медведь на Аляске) стал агрессивным, стремительным и более чётким. Дизайн решётки радиатора сделали выпуклым и рельефным.

Автомобиль стал выглядеть дорогим, массивным и прочным. Если поставить рядом новую версию и предыдущую, разница во внешнем виде будет огромной.

Итак вот размеры: Новая версия Skoda Kodiaq 2023 года: Длина: 4758 мм Ширина: 1864 мм Колесная база: 2791 мм Старая версия Skoda Kodiaq 2021 года (рестайлинг): Длина: 4699 мм Ширина: 1882 мм Колесная база: 2788 мм

Но при всей агрессивности дизайна «Медведь» выглядит аккуратно и стильно со всех ракурсов.

Внутри салон полностью переработали.

Хотели дисплей — он теперь есть и он огромный!
Главное новшество — это то, что рычаг переключения передач теперь переехал под рулевую колонку.

Режимы D — N — R переключаются поворотом небольшой ручки на конце рычага.
Такое решение позволило переосмыслить пространство салона между водителем и передним пассажиром. Там, где раньше торчал рычаг КПП, сейчас огромная и бездонная ниша для мелочей с двумя беспроводными зарядками для смартфонов.

Ну и конечно Skoda не была бы Skoda если бы множество мелких, но милых «штучек». Вот одна из них.

Сиденья с новым профилем и развитой боковой поддержкой. Регулировок много, но почему-то сделать поясничную «забыли» или не захотели.

На вид сиденья жёсткие, но когда усаживаешься в авто, сидишь как влитой.

Сборка и подгонка материалов отделки салона на высочайшем уровне.

Конечно, принимая во внимание, что Kodiaq — это не премиум авто, тут есть к чему придраться, но это больше относится к дизайнерским решениям, чем производственным косякам.

Отделка дверь со стороны водителя и пассажира. Выглядит очень круто. А для тех кто любит подсветку разноцветную — она там тоже есть.

Двигатель дизельный, двухлитровый, мощностью 200 л.с., с максимальным моментом 400 Нм. Плавный, эластичный и не шумный. Средний расход солярки за два дня у меня получился 6,5 литра на 100 км.

Это при полностью загруженном авто в режиме город/за город/лесные дороги.

Подвеска. Спереди независимый Макферсон, сзади многорычажка. Система полного привода — муфта Haldex пятого поколения. В обычном режиме Kodiaq переднеприводный, но если система понимает, что идёт снос задней оси, то система мгновенно подключает задние колёса.

Как говорят, для системы полного привода написали новые алгоритмы, но я разницы с прошлой версией Kodiaq особой не заметил.

Итого:
Kodiaq отлично управляется, реакции на руле чёткие, без запаздываний. Обновлённый салон удобен для дальних поездок. Расход дизельного топлива — 6,5 л/100 км. Решение о переносе рычага КПП под рулевое колесо — идеально. Полезного места между водительским и пассажирским креслом стало много.

Не понравилась излишняя нервозность подвески при езде по жёстким грунтовым дорогам. Ну и вообще раскисшая грунтовка не для него.

Отсутствие быстрого доступа к меню настройки режимов езды. Кнопки (физической) «Снег», «Спорт», «На все деньги» нет. Доступ к этим функциям только через меню. Отсутствие меню внедорожных режимов. Заблокировать «центр» не получится даже если очень захотеть.

Я много ездил на предыдущей версии Kodiaq, новая версия лучше во всём.
По сути, это гораздо более крутой Kodiaq — и по комфорту, и по управляемости.
В общем — хорош! Чего уж там =) Прям АВТОМОБИЛЬ =)

Цена протестированного авто в ЕС 4,4 миллиона рублей.
Предмаксималка, Selection. Кожа-рожа все дела.

Спасибо, что прочитали.
Евгений.

Если медведь 🐻 и панда 🐼 будут махаться за рынок РФ, кто победит?

30 Конечно панда. 489 70 Медведь — тут без вариантов. 1155 1644 голоса

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *