Коллеги, всем доброго и хорошего дня. После длительного и, вне всяких сомнений, скучного перерыва у меня на тесте материализовался автомобиль под названием Jaecoo J8.
Такое название появилось не просто так. Можно даже сказать, что эта Ж неспроста! Дело в том, что название составлено из двух слов: от немецкого Jaeger (не путать с Jägermeister) и английского слова Cool, что в переводе на наш могучий язык значит «крутой» (не нужно путать с композитором Игорем Крутым).
Внешне J8 выглядит монументально, сурово и стильно. Он на самом деле здоровенный — и снаружи, и внутри.
Это тот самый случай, когда ты видишь большой автомобиль и воспринимаешь его умом как большой автомобиль. А ещё J8 выглядит дорого, и нет, не богато — он выглядит необычно. Причём с разных ракурсов рассматривать J8 интересно.
Огромная, просто невероятных размеров решётка радиатора. Она задаёт тон всему облику машины: мощно, современно и немного дерзко.
Но не так вычурно и бравурно, как у немецких авто. Эта деталь делает переднюю часть J8 выразительной и пропорциональной по отношению к остальному кузову.
И вот что мне нравится — J8 не похож на другие автомобили именно из-за своего стиля.
Я специально поехал в подмосковные пампасы, чтобы сфотографировать автомобиль не в городской визуальной среде, а в относительно агрессивной.
Для этого загнал его даже в заброшенное овощехранилище. Но и там он выглядел очень достойно.
Ок, про дизайн я вам рассказал. Теперь расскажу, как эта вся красота едет. У J8 установлен двухлитровый турбомотор на 249 л.с. и 385 Нм с прямым впрыском топлива. Спереди подвеска МакФерсон, сзади — многорычажная.
Полный привод обеспечивает муфта Borg Warner, подключающая задние колёса. В топовой версии Supreme-AWD есть функция «торк-векторинга», которая перераспределяет тягу между колёсами для лучшей управляемости и на липаке, и в быстрых поворотах. Ехать на дальние расстояния тихо, мягко комфортно.
Хотя я тут прочитал у одного блогера =) Ну всякое конечно бывает…
Орфография и пунктуация сохранены:
Пятая быстро переключает конечно реков никаких нету мотор шумный для меня очень шумный мотор Мне не нравится как он переключает то что мы сейчас е на четвёртый это может быть нормально я сейчас чуть-чуть нажму О он переключит на какую скинет на на третью и сильно-сильно он заблудился то что я не могу его отстроить как надо потому что оно кончилось. 🤷♂️🤷♂️🤷♂️
Есть версия попроще, но хорошо настроенная — с обычным задним дифференциалом и муфтой вместо центрального.
И должен вам сказать, что по раскисшей, липкой коломенской глине полноприводная система J8 работает очень достойно. Ну, конечно, с учётом того, что это кроссовер. Система AWD не истерит, не греется, а пытается (ну, как научили) выехать из засадного места. От себя добавлю, что настройка системы полного привода на этом автомобиле мне понравилась больше, чем на новом Kodiaq. Средний расход топлива у J8 — 12 литров, что нормально при таком размере и весе.
Внутри у J8 дорого и богато. Причём так, по-дизайнерски богато, хотя и не без косяков, которые, конечно, есть, но про них ниже.
Материалы отделки мягкие, приятные. Подбор цветов салона не раздражает. Плавные линии панелей, подсветка.
И да, они вас услышали (тут автор намекает на автомобильных производителей из Китая), они убрали большой монитор, какой был в J7, и на это место установили три дефлектора, а экраны вынесли на второй этаж консоли.
Ну, при такой архитектуре салона такое решение оправдано.
Если мы не берём в расчёт взаимодействие человека и интерфейса, то уровень дизайна салона очень (именно очень) высокий.
Но затруднения начинаются тогда, когда ты попытаешься повзаимодействовать с автомобилем. Такое чувство, что разработчики специально хотели сделать квест о том, как найти ту или иную функцию в интерфейсе авто. Ну или чтобы ты уделил больше времени для ознакомления с J8. В общем, тут всё непросто, хотя и не сложно.
Для того чтобы чётко описать интерфейс J8, я приведу цитату из "Алисы в Стране чудес" Льюиса Кэрролла:
"Куда ты хочешь попасть?" — спросил Кот.
"Мне всё равно…" — ответила Алиса.
"Тогда всё равно, куда идти, " — сказал Кот.
"Только бы куда-нибудь попасть, " — добавила Алиса.
"Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, — заметил Кот, — нужно только достаточно долго идти."
Вот так работают системы в J8. Хотя, может, в сообществе клуба в Телеге J8 со мной не согласятся.
Ну вот для примера. Вот маленькая пиктограмма автомобиля. Я не сразу догадался, что если на неё нажать, то, о чудо, откроется багажник!
А вот эта шайба, прямо под локтем, переключает режимы работы трансмиссии.
И ты постоянно задеваешь её локтем. Опять же, может, у меня локти какие-то не такие.
Резюме:
В общем, автомобиль хорошо настроен, круто для своих размеров едет, выглядит стильно и богато, внутри уют — бизнес-класс.
Но. А как же без "но" — над интерфейсом нужно ещё работать и работать: менять логику, делать нормальные читаемые пиктограммы, делать нормальную локализацию на русский язык. Но это для большинства покупателей не так уж существенно. Внешний и внутренний дизайн рулят.
Места для передних и задних пассажиров тут более чем достаточно. Если ваш спутник, или спутница ростом выше 2,5 метров, то да наверное ей будет неудобно. Хотя для этих случаев есть люк.
Галёрка, или места для поцелуев. Тут царит полумрак, сеточки на иконках и два USB для всяческих утех.
Не подвёл размером и багажник. Он большой. Размер я не уточнял, но мой дорожный чемодан поместился туда без проблем и скажу больше, что ему было одиноко там.
PS: В сером цвете мне J8 не нравится, а вот в зелёном — очень!
PSPS: Знаю, что этот автомобиль блогеры рассматривают прям с пристрастием, но если у вас есть повросу по реальной эксплуатации, то их лучше задать тем, кто на такие авто ездит каждый день — клуб JAECOO в России.
Всем Мир, лайк ну и репост!
В комментах прошу не хулюганить.😇
Как вам этот автомобиль?
0 Размер решает! Нужно брать. Живём один раз. 0 0 Размер слишком большой, парковаться неудобно. 0 100 Мне норм, главное мир во всём мире и много любви. 1 1 голос