Снова представил себя в роли пикаповода с JAC T9

Вряд ли меня можно рассматривать в качестве потенциального покупателя пикапа. Несмотря на то, что вроде бы и жизнь, пускай не очень далеко, но всё же за пределами мегаполиса, если не обязывает, то вполне может преподнести пару сценариев для их использования.

При этом, мне нравится и то, как выглядят пикапы, и те ощущения, весьма своеобразные, порой, в сравнении с обычными кроссоверами или легковушками.

Казалось бы, условия проживания, симпатии ко внешнему виду и ценник, с учётом нынешних реалий, сопоставимый с не самыми дорогими кроссоверами, делают пикап потенциальным претендентом на то, чтобы стать моей следующей машиной.

Но некоторое время назад я начал довольно серьёзно задумываться над тем, насколько верное в моей жизни то или иное целеполагание. И получается, что пикап, всё же, не мой вариант. Зато, пользуясь такой возможностью в своей жизни, я могу поездить на нём недельку. Ну и вам рассказать.

Итак, JAC T9. Модель на нашем рынке появилась относительно недавно, а вот на домашнем, китайском, продаётся уже несколько лет — с 2020 года.

Если ставилась задача сделать переднюю часть узнаваемой, то, во всяком случае со мной, сработало: в потоке определяю модель быстро. Особенно, если цвет кузова такой вот яркий синий или красный: чёрные элементы на таких цветах видны и заметны.

С узнаваемостью сзади, конечно же, сложнее. Убери выштамповку с названием бренда и вот уже определить и саму марку, и, тем более модель, мне сложно. Видимо, именно поэтому, этим приёмом частенько пользуются производителя — крупными буквами послать сигнал окружающим.

Примерно тоже самое у меня и с боковыми частями пикапов. В профиль, особенно если частично прикрыть переднюю часть, я вряд ли с ходу определю, что за машина. Возможно, мне просто не хватает пикапной насмотренности, поэтому не удивлюсь, если те, кто за рынком пикапов следят гораздо более внимательно, сейчас только усмехнутся.

T9 — флагман в линейке пикапов JAC. Тот случай, когда это означает ещё и внушительные габариты: 5330х1965х1880 мм. Кроме того, тут и колёсная база 3110 мм. не знаю, как там в приличном обществе пикаповодов, но для привыкших к среднеразмерным автомобилям ребятам вроде меня, цифры кажутся даже слегка пугающими.

Хотя и было это давненько, а длилось не очень долго, поездить я на пикапах удовольствие имел. Поэтому точно знал, что на деле, скорее всего, такие размеры не окажутся проблемой и, в целом, машина будет вести себя иначе, чем легковушка, но не настолько, чтобы пугать.

Тем более, что тренд «одомашнивания» этих грузовичков не нов и производители уже давно пробуют делать, как минимум, внутри, такие машины гораздо более привычными, стремясь расширить круг потенциальных покупателей. T9 — в этом тренде. Материалы, пускай и недорогие, а пластик твёрдый в куче мест, но не отталкивают своей простотой и незатейливостью. А если в голове держать то, что всё же это грузовой автомобиль, то и вовсе недостатком это считать у меня не выходит.

Кроме того, современные пикапы обладают зачастую почти таким же длинным списком оснащения, что и другие машины. Экокожа на креслах с электрорегулировками? Имеется. Регулировки, само собой, у водителя и переднего пассажира.

Климат-контроль? Куча электронных помощников? Мультимедийная система с экраном в 10,4 дюйма с поддержкой CarPlay и Android Auto? Это всё в T9 есть. Да и в других пикапах тоже.

Меня за поcледние годы приучили ещё к нескольким опциям, которых, увы, нет в JAC T9. Прежде всего, речь об обогреве руля и электрическом обогреве лобового стекла. Вообще, я жду, когда всё это станет базовым и безусловным набором для каждой продаваемой в России машине.

Высоко сижу и далеко гляжу — это как раз про T9. И это одна из тех штук, которая делает его эксплуатацию в обычных условиях не только не хуже, а, порой, даже более удобно. Крупные наружные зеркала заднего вида — в ту же копилку удобств.

Неожиданно, но тут обивка потолка и передних стоек — чёрного цвета. Такое мне нравится, на этом у меня пунктик. Очень хочу, чтобы в моей машине такое было. Как минимум, потому что такого у меня ещё не было.

Некоторые кнопки — с дизайном из прошлого. Напоминаю себе, мол, грузовик же, и перестаю обращаться внимание.

На заднем ряду не так просторно, конечно же, как может быть на кроссовере схожих размеров. Да и меньших размеров, признаться, тоже.

Из развлечений — дефлектор да порты USB.

Грузовой отсек. И с этим у меня всё сложно. Как я планировал: возьму пикап и как вывезу за раз накопившийся хлам. Как получилось: хлама не так уж и много, вывез за пару приёмов на своей машине. Но ведь для пикапа это важно, правда? Вот вам замеры производителя: 1520х1590х470 мм. Понятия не имею, зачем, но зачем-то я перемерил. Всё примерно так, только ширина у меня получилась чуть меньшей. Скорее всего, измерял не от борта до борта, а от выступа арки до выступа.

Роллета, которая закрывает кузов, кстати, отличный столик. Выходишь утром кофе попить — есть куда поставить.

К езде у меня придирок меньше. Но тут, как говорится, смотря с чем сравнивать.

На фоне легковушек — подвеска всё же гораздо грубее. То, что сзади рессоры, чувствуется. Хотя и заметно, что комфорта придать старались. Ямка побольше — ощутимо потряхивает.

Но при этом, если сравнивать с теми же легковушками, на тех же ямах, появляется чувство, что даже попав в крупную, тебе всё равно и с машиной ничего не случится. Вероятнее всего, это так и есть.

А ещё рамные машины создают у меня ощущение некой отрешённости от происходящего под колёсами. Меньше звуков, мелких вибраций. Пишу эти строки в тот момент, когда езжу на рамном автомобиле, про который будет совсем другая история. Есть в раме что-то очень притягивающее меня!

Под капотом тут бензиновый двигатель. Два литра, турбина, 224 силы. В целом, вполне достаточно, чтобы не самый лёгкий автомобиль довольно уверенно вписывался в городской поток.

Классический автомат, 8 ступеней. Особых претензий к связке с двигателем нет. Привод полный с подключаемой передней осью. Говорят, проходимость хороша. Я куда хотел проехать — через поле и пару полянок на разведку к потенциальной дорожке для покатушек на веле в следующем году, проехал без проблем. Но тут, скорее, дело не только и не столько в проходимости, сколько в отличном клиренсе, высоких бамперах и порогах. На среднестатистическом кроссовере тоже можно было бы, но вряд ли все части машины вроде переднего бампера, вернулись бы из этой короткой поездки. Так что про бездорожье — не ко мне. Есть гораздо более компетентные в этом вопросе люди.

Один нюанс про городской поток стоит упомянуть. На данный момент в документах у пресс-парковой машины из одной из первых партий, значится грузоподъёмность в 1055 кг. А это накладывает некоторые ограничения при езде и стоит быть внимательным, постоянно корректируя свои легковые привычки.

На днях был на мероприятии JAC и узнал, что уже в ближайшее время всё немного изменится и грузоподъёмность будет слегка снижена, чтобы вписаться в параметры до 1 тонны.

Что же, это сделает, как по мне, машину привлекательнее для чуть большего круга. Со мной всё сложнее: я бы такую машину хотел, но в качестве единственной она бы была слишком неуниверсальной в моей жизни.

Покупать второй? Отбросив финансовый вопрос и представив, что такая возможность есть, то потребность в его возможностях у меня возникает пару раз в год. Кажется, что смысла нет. Но хочется.

Возможно, внедорожник, который на днях показали в JAC, окажется более подходящим. Прямо сейчас, кстати, T9 лидирует по продажам в сегменте пикапов.

Мне понравилось, а почему бы не купил постарался рассказать. Себе, прежде всего.

Стоит такая машина 3 399 000 рублей. С учётом скидок — от 3 249 000.

FMwL, Тёмыч

Пикап как единственная машина в семье:

66 Не вариант 19 14 У меня именно так и рад 4 3 У меня именно так, но ищу вторую 1 17 У меня есть пикап, но он — не единственная машина 5 29 голосов

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *