Обзор Great Wall Poer: моя следующая покупка — пикап?

Некоторое время назад обратился ко мне приятель (он — менеджер по продажам региональной сети по поставке сырья пищевым производствам) с просьбой: «Подскажи, какой новый автомобиль с гарантией сейчас можно купить, чтобы, с одной стороны, я мог развозить товары по клиентам, желательно прямо на поддонах, а с другой — использовал этот же автомобиль и для семьи? И чтобы в пределах 4 миллионов рублей».

Вопрос нетривиальный. Коммерческий транспорт отметаем сразу же, семье он точно не понравится. Вспоминаю, что есть из легкового, но с действительно большим багажником под европоддон…Да, в общем-то, ничего. Haval H5, разумеется, был бы единственным подходящим, но точно отличным вариантом, о чем я и сообщил товарищу, но на тот момент H5 не продавался и даже не был представлен (забегая вперед: сейчас этот приятель ждет H5 и будет приобретать именно его). Серый импорт по очень высоким ценам и без гарантии не подошел.

Единственный вариант, который остался — пикап. В Самаре мы нашли пикапы в 3 дилерских центров и, соответственно, 3 разных производителей. Странно, но на тест-драйв можно было взять только автомобили Great Wall. Другие марки, по каким-то причинам, можно было только посмотреть в автосалоне и сразу оплатить, не покатавшись предварительно. Сомнительная идея. Поэтому мы пошли в ДЦ Haval, где представлены Great Wall Poer и Great Wall Poer KingKong, чтобы посмотреть на них и провести тест-драйв.

Great Wall Poer KingKong сразу был отметен приятелем, потому что он исключительно на механике. А покупать в 2024 году автомобиль на механике — такое себе. Да, есть фанаты механических коробок передач. Но ни приятель, ни я таковыми не являемся. Хотя экстерьер и интерьер KingKong нам обоим понравился.

Оставался только Great Wall Poer. Мы взяли его на тест-драйв, проехались по стандартному маршруту дилера и… ничего не поняли. Хотя приятель даже пошел с менеджером рассчитывать стоимость с учетом трейд-ина и кредита (так можно больше сэкономить), но не устроило, что выбор был только из цветов в наличии, поскольку Poer привозят из Китая и не так много, как хотелось бы, следовательно цвет еще долго надо было ждать. А также еще ряд моментов, включая общее сомнение приятеля в покупке именно пикапа. Уж очень ему запал в душу Haval H5, который мы все же заехали посмотреть на площадку с параллельным импортом.

Приятель стал думать дальше, а я, признаться, вообще забыл об этом опыте. Однако, ввиду всем известных политических и экономических событий, а также поднятия ключевой ставки и до небес возросшей стоимости ипотечного кредитования, передо мной тоже встал вопрос: «если я не могу позволить себе приобрести новую квартиру в ипотеку под 25%, то, может быть, это знак к осуществлению давней мечты по постройке собственного дома под 3% годовых? Но на чем возить материалы? Я делал ремонт в квартире, когда у меня еще был Hyundai Santa Fe с довольно большим багажником, и то мне его не хватало. А с текущим Haval Dargo — это будет вообще невозможно. Может, все же, подумать о пикапе?».

И я снова отправился в ДЦ Haval, чтобы дать второй шанс и Great Wall Poer, и себе.

Great Wall Poer в ДЦ Haval

Экстерьер
Несмотря на то, что Poer KingKong мне визуально понравился больше, просто Poer мне тоже нравится.

Массивная «морда», огромная хромированная решетка, гигантский логотип Poer — дизайн отсылает то ли к американскому, то ли к японскому стилю.

«Лицо» Poer мне очень нравится

Вот с этого ракурса Poer мне почему-то напоминает Toyota Land Cruiser 200:

Только мне Poer немного напоминает Land Cruiser 200 с этого ракурса? 🙂

В любом случае, никаких вопросов по передней части к Poer нет. Блоки фар отличные: есть дневные ходовые огни, отличный свет светодиодных фар ближнего света, довольно крупные противотуманные фонари. Передних парктроников нет, зато есть камера. Да, ее качество не самое топовое, 4K картинку она не передает, но она вполне достойна, все прекрасно видно.

К тому же, скажу это сразу, Poer изначально задуман в качестве рабочей лошадки, а потому никаких претензий к премиальным материалам у него нет. И у вас таких ожиданий по отношению к автомобилю быть не должно, иначе разочарование неизбежно.

Но это не означает, что вас будут лишать комфорта. Поскольку автомобиль рамный и посадка довольно высокая (его габариты 5403 x 1934 x 1886), в базе установлена широкая и действительно очень удобная подножка, а открывать и закрывать двери вы можете бесключевым способом с обеих сторон, что, несомненно, плюс. К тому же, кнопка закрытия двери на ручке физическая, а не сенсорная, так что даже с грязными руками закрыть автомобиль не будет проблемой.

Бесключевой доступ в Great Wall Poer

Гораздо больший интерес представляет задняя часть автомобиль. Собственно, ради нее пикапы и приобретаются.

Задняя, самая важная часть Poer

Чисто визуально выглядит отлично, на мой взгляд: широкий проем для доступа в открытый кузов, огромные фонари… Да все огромное! Задние фонари я вообще считаю одними из самых красивых не только среди пикапов, но и вообще, среди всех автомобилей:

Задние фонари Great Wall Poer прекрасны

Сзади появляются парктроники. Правда, только в количестве 2 штук. Но, опять-таки, есть камера, благодаря которой все прекрасно видно и без датчиков.

Максимальная комплектация (а их всего две) отличается от младшей, в том числе, хромированными багажными дугами безопасности.

В максимальной комплектации Poer хромированные дуги багажника поставляются с завода

На фото вы видите дополнительно установленное оборудование: разделитель кузова и лестницу. И оба этих допа я считаю действительно крайне полезными.

Разделитель нужен, чтобы груз не перемещался по кузову. Сам он, при этом, легко перемещается почти по всей длине «багажника» за счет «барашков», крепящихся в 4 возможных местах (относительно длинны).
Лестница нужна, чтобы забираться внутрь кузова. Владельцу делать это придется часто, если он действительно будет использовать Poer в хозяйстве (конкретные примеры приведу ниже), поскольку несомненным преимуществом пикапа является то, что в его кузов можно загрузить все что угодно, а потом просто подмести или помыть мойкой высокого давления. Но забраться в кузов с земли не так-то просто. Я уже не молод, поэтому задрать так высоко ногу, особенно в джинсах, не могу, и здесь лестница очень выручила.

Лестница для доступа в кузов — один из самых нужных допов в Great Wall Poer

Сзади у тестового Poer установлено тягово-сцепное устройство (фаркоп, проще говоря), но это тоже дополнительно устанавливаемое оборудование, в базе его нет. А жаль, потому что пикап без фаркопа — все равно что корабль без якоря. Зато Poer — чуть ли не единственный пикап китайского производства на российском рынке, для которого есть фаркопы как оригинальные, так и неоригинальные, но сделанные специально под эту модель. У других пикапов, которые мы видели в продаже в Самаре, с этим есть проблемы в России в настоящее время: даже оригинальных фаркопов у дилеров нет.

В любом случае, вы сами решаете, устанавливать все это или нет. Если бы я покупал сегодня Poer, то точно поставил бы все, что есть на фотографиях выше. Возможно, не сразу и докупил позже. Но то, что приобрел и установил — это точно.

Фаркопа в базе у Poer нет, но установить его нужно, если автомобиль будет действительно рабочей лошадкой

Помимо фаркопа, на фото выше вы можете увидеть толщенную раму Poer (а именно заднюю балку, но вдоль кузова такие же), полноразмерное запасное колесо (на стальном диске) и рессоры. Да, сзади у Poer установлены классические рессоры, что позволяет нагружать его довольно сильно.

Интересный момент: в русскоязычном интернете часто пишут, что общая грузоподъемность Poer составляет 375 кг, что бредово само по себе (кстати, про Tank 300 говорят аналогично, что тоже бред). А вот на англоязычных сайтах — 975 кг. Но самая достоверная информация представляется всегда самим производителем на табличке двери, так что будем ориентироваться на нее. Считайте сами:

Табличка на кузове Poer со сведениями о грузоподъемности

Вот что получилось у меня. На нижней табличке: Kerb Weight (снаряженная масса) автомобиля — 2175 кг, это когда автомобиль со всеми жидкостями и полностью готовый к поездке, но без водителя, пассажиров и груза. Gross vehicle weight (полная масса автомобиля) — 3150 кг, это когда автомобиль с пассажирами и загружен. Таким образом, вычитаем 2175 из 3150 и получаем, что максимально допустимый вес для Poer — 975 кг, о которых как раз говорят на англоязычных сайтах. А что же за 375 кг, которые постоянно упоминаются в рунете в качестве грузоподъемности Poer? А это вес 4 пассажиров и водителя, который стандартно считается исходя из того, что 1 человек в среднем весит 75 кг. Таким образом, в рунете кто-то перепутал значения и с тех пор все бездумно копируют, так и не посмотрев на нормальные данные. Получается, что чистый вес груза только по официальным данным может составлять 600 кг (975 общего минус 375 четырех пассажиров и водителя).

Если вы хотите посчитать, сколько же на самом деле может увезти на себе Poer, воспользуйтесь простой схемой: из 1000 кг (считаю, что округлить максимально возможные 975 до 1000 не страшно) вычтите вес водителя и пассажиров, и получите максимально возможную нагрузку. Например, я вешу 100 кг, еду один, поэтому смело грузил бы в Poer 900 кг груза. Разумеется, надо еще учитывать нагрузку на ось и т.д. и т.п., но, в любом случае, уж 600 кг грузить можно точно даже по данным производителя. А все, что свыше — на свой страх и риск.

На верхней табличке указана еще и цифра 5400 кг. Это полная масса с прицепом. 5400-3150 = 2250 кг. Именно такой вес можно «прицепить» к Poer.

В общем, грузить автомобиль можно сильно. Кроссоверы с этим точно не справятся. При этом, Poer все равно обычный легковой автомобиль, а не ГАЗель. Поэтому по уровню комфорта и ездовых характеристик, на Poer вы будете ближе именно к кроссоверу, нежели к легкому грузовику.

В общем-то, в задней части Poer обсуждать больше нечего. Единственное, на что я не мог не обратить внимания — подсветка номера. Она выполнена таким образом, что и в чистом состоянии не слишком яркая. А если у вас в кузове была грязь и пошел дождь, то первое, куда будет стекать эта самая грязь — на лампочки подсветки. Так что владельцу Poer желательно иметь при себе тряпочку на такие случаи, иначе сотрудники ГАИ могут придраться.

Не самое удачное расположение ламп подсветки Great Wall Poer

И последнее, о чем хочется сказать при внешнем обзоре — резина. На Poer устанавливаются всесезонные покрышки Cooper Discoverer HTS размером 265/60 R18. Обычно я придирчив к резине, особенно, если речь идет о городских кроссоверах, где важна тишина, мягкость, отсутствие (или, по крайней мере, низкий уровень) вероятности аквапланирования, удержание в колее и так далее. Но Poer — это пикап. Тишина, мягкость, десятые доли секунды разгона — не про него. Поэтому резина нормальная. Не самая хорошая, но ездить можно. Летом уж точно. Поэтому бежать за новой резиной сразу после покупки Great Wall не стоит. Но если есть возможность и желание — заменить ее на что-то более качественное будет не лишним.

Резина Cooper Discoverer HTS размером 265/60 R18 на Great Wall Poer

Интерьер
Повторю еще раз то, о чем говорил ранее: Poer — утилитарный автомобиль. Поэтому не стоит ожидать в нем натуральной кожи, мягкого бархатного пластика и прочих прелестей премиальных автомобилей (или тех, кто стремится в их ряды). Это честный пикап. Карта двери, например, почти вся состоит из жесткого пластика. Исключение — ручка, она обита кожзамом. Но во время моей тестовой поездки рука всегда лежала на жестком «подоконнике». И ничего, меня устраивало. Зато он широкий.

Карта двери Great Wall Poer

Сиденья — довольно плоские, без выраженной поддержки, но это, скорее, плюс. За счет этого их будет гораздо проще чистить. А я думаю, что владелец пикапа довольно часто бывает не в костюме-тройке, а именно в грязной одежде. И чем проще помыть затем сиденья — тем лучше.

То, что сиденья плоские, скорее плюс, нежели недостаток Great Wall Poer

Регулируются сиденья в 6 направлениях. Это, вроде бы, неплохо. Но у сидений есть явный недостаток, который я просто не могу не упомянуть: нижняя подушка почти идеально горизонтальная (заднюю часть опустить нельзя, движется вся подушка только целиком), а ее общая длина — 46 с небольшим сантиметров. Этого очень и очень мало. Через два часа движения у меня действительно начали болеть мышцы ног из-за того, что они почти всегда на весу. Сейчас продаются различные удлинители подушек сидений и владельцу Poer, скорее всего, придется такой приобрести. Другого, более простого и дешевого способа решить эту проблему, я не вижу, увы.

Длина сиденья Poer всего 46 см, этого явно мало для удобной посадки

Ширина сиденья — 50 см, этого более чем достаточно.

Ширина сиденья Poer — 50 см, вполне достаточно

Второй недостаток — это блок педалей. По сравнению с креслом данный недостаток ерунда, конечно, скорее моя придирка, но все же отмечу: педаль газа слишком тоненькая и расположена слишком близко к правому краю, из-за чего моя нога (у меня широкая стопа 46 размера) постоянно «терлась» о карпет. Избегать этого можно, но в таком случае я случайно нажимал на край педали тормоза. Возможно, нужно просто привыкнуть.

Педаль газа в Poer странная: узкая и близко к правому краю

Зато в остальном нареканий нет никаких. Общий вид салона, на мой взгляд, отличный. Да, на сегодняшний день уже немного устаревший, немного простоватый. Но для этого типа автомобиля и его задач — прекрасно подходящий.

Общий вид интерьера Great Wall Poer

Любителям отсутствия вездесущей электроники особенно понравится Poer. Честная аналоговая панель приборов, например. Да, в центре есть экран бортового компьютера, но на этом все. Руль толстый, кнопки на нем довольно большие, и кнопка подогрева руля прямо на нем, не надо отвлекаться от дороги и лезть куда-то вниз. Кнопки регулировки громкости и круиза перепутаны: правильнее, когда круиз под левой рукой, а громкость — под правой. Но это оказалось ерундой в данном случае. Почему? Да потому, что я долгое время не мог понять, почему круиз не работает: я нажимаю кнопку, устанавливаю его, но едущий впереди автомобиль запросто может оторваться от меня, либо начать тормозить, а Poer до этого нет никакого дела. И лишь спустя несколько минут я сообразил, что круиз здесь не адаптивный и то, как движется впереди идущий автомобиль — ему абсолютно безразлично! (Вот ведь как быстро меня современные технологии приучили к хорошему). А если так, то какая тогда разница, где кнопки на руле? Выставил один раз нужное значение и все. Отменить можно нажатием на тормоз, а подкорректировать и правой рукой, все равно она свободна, КПП ведь автоматическая.

Рулевое колесо Great Wall Poer

Головное устройство (далее ГУ) максимально простое, даже в меню особо нет настроек. Но есть Apple CarPlay и Android Auto, так что, можно сказать, в нем есть все необходимое.

Головное устройство Great Wall Poer простое, но есть Apple CarPlay и Android Auto

Ну и, конечно, Poer являет собой рай для любителей физических кнопок. Единственная странность — при нажатии на кнопку подогрева сидений, открывается меню в ГУ, которое позволяет выбрать, какое именно из сидений необходимо греть и на каком уровне. Думаю, фанаты кнопок предпочли бы и управление подогревом иметь на разных физических кнопках с уровнями подогрева в виде лампочек.

Включение подогрева сидений через кнопку, но посредством указания силы и места через головное устройство Poer

Центральная консоль — классическая. Немного разочаровал рояльный лак, который в пикапе точно будет всегда заляпанным и, скорее всего, быстро поцарапается. Но зато в остальном все по-старинке: крупное и физическое. Подключиться к ГУ или зарядить телефон можно только через USB Type-A, но вряд ли это станет проблемой для владельца Poer.

Центральная консоль в Poer удобна, но глянец не к месту

Несмотря на то, что задняя дверь небольшая, места сзади более чем достаточно и трое взрослых мужчин, даже крупной комплекции, легко усядутся.

Задний ряд сидений Great Wall Poer

Спинку сиденья можно сложить, чтобы превратить задний ряд в еще одно небольшое погрузочное место. За спинкой есть немного места, чтобы бросить туда какие-нибудь мелочи.

Сложенная спинка заднего дивана Great Wall Poer

Поскольку сидеть сзади комфортно, надо себя чем-то и развлечь. Для этого в Poer предусмотрен один разъем USB Type-A. Шутки-шутками, а для классического пикапа и это очень неплохо.

Задний ряд Poer очень удобен по посадке и есть USB Type-A, что уже неплохо

Про салон, пожалуй, достаточно.
Давайте, наконец, перейдем к реальному использованию Poer.

Поехали!
Все Great Wall Poer агрегатируются безальтернативным двухлитровым турбированным дизельным двигателем GW4D20M мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Система подачи топлива — Common Rail, что несомненный плюс. Блок цилиндров чугунный, а головка блока — алюминиевая. Заявленный ресурс двигателя — 250 тысяч километров. Особых жалоб по этому двигателю я не нашел, главное, не заправляться плохим топливом, выбирая проверенные АЗС.

Коробки передач — механическая (6 ступеней) или автоматическая (8 ступеней).

Точной информации о производителе механической коробки не нашел, но, вероятнее всего, производителем является сам Great Wall. А вот автоматическая коробка — ZF 8HP50. Известна она давно, устанавливается на множестве автомобилей. Особых проблем с ней быть не должно, главное правило — не перегревать.

Во всех комплектациях есть понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, а в максимальной — еще и блокировка межосевого дифференциала.

Подкапотное пространство Great Wall Poer

Первое, о чем я переживал, думая про Poer — удобно ли ездить на таком автомобиле в городе? В конце концов, его длина почти 5.5 метров, а у меня таких длинных автомобилей не было. Но оказалось, что проблем с этим нет: камеры отлично помогают, угол поворота колес огромный, поведение, в целом, как у обычного легкового автомобиля, а если даже в парковочном кармане и торчит немного задняя часть с фаркопом — ничего страшного. Какие-нибудь ГАЗели ведь другие водители нормально объезжают? И Poer объедут.

Но в городе я много времени не провел. Там скучно на пикапе! Я представил, что я все-таки начал строительство дома и решил проехаться там, где, скорее всего, часто бывал бы на Poer.

Начал с легкого песочного грунта. Передо мной туда начала заезжать пара пенсионеров на LADA Granta, но быстро передумали и остановились, так как периодически песок проминается и колеса проваливаются. Но Poer даже не заметил, что мы съехали с асфальта.

Утрамбованный песок не пугает Poer

Затем поехал по лесной дорожке. На фото почти идеальный прямой участок, но там были и лужи, и ямки, и спуски/подъемы — автомобилю все нипочем. Причем ему настолько легко ехать по любым покрытиям без асфальта, что у меня ни разу даже мысли об активации 4L или блокировок не возникло .

Great Wall Poer на лесной дорожке

А что, если мне надо на садовый участок привезти свежей лесной земли? Еду на карьер, спускаюсь по довольно крутому подъезду к горам земли и можно грузиться!

Great Wall Poer приехал за грунтом на садовый участок

На фото, на самом деле, сложно передать угол этого съезда. Но для примера: Haval Dargo, на котором я туда тоже заезжал, отрывал колеса от земли периодически, потому что сам спуск еще не очень ровный. А Poer не потерял сцепления с поверхностью ни разу, хотя порой колеса буквально «носочком» доставали до земли.

Широкая артикуляция колес Great Wall Poer

С другой стороны автомобиля ситуация обратная: заднее колесо глубоко в арке, а переднее — вывешено (но не до конца):

Poer с другой стороны неровного подъема/спуска

В общем, для себя я сделал вывод: где бы ни был куплен дом или участок под его строительство — на Poer я доберусь туда без проблем.

Чем же еще может быть полезен пикап Great Wall? Например, на нем можно купить и самостоятельно довезти пиломатериал.

Пиломатериал на дачу? С Great Wall Poer — легко!

А, может быть, скотину заведу. С пикапом — запросто.

Сено для живности в Poer перевозить проще простого. И убираться потом легко

Два наблюдения.
Первое: наверняка многие, прочитав этот обзор, согласятся, что иметь подобный универсальный автомобиль — очень здорово. Но, скорее всего, смотреть будут в сторону Haval H5. Так вот, я на личном опыте убедился, что H5 для такой вот грязной работы (вы не представляете, как долго я выметал потом из кузова сено) — гораздо более худший вариант. Во-первых, у вас элементарно ограничена высота крышей, а во-вторых, багажник H5 на автомойке не помоешь, в отличие от Poer. Зато у Poer минус заключается во всегда открытом кузове, но, как вариант, можно приобрести крышку (я не про кунг — это ужасное решение) и, в таком случае, пусть высота будет совсем маленькой, но какие-то срочные вещи, боящиеся влаги, привезти будет можно. Ну, например, те же мешки с цементом. У меня, кстати, был опыт их перевозки в закрытом кузове Santa Fe — больше не хочу 🙂

Второе: абсолютно все — и продавец сена, и продавец досок, и какие-то ребята на «десятке» жигулей, и просто какой-то прохожий, но, в общем, все деревенские люди — живо интересовались, что это за автомобиль, что в нем есть, какой там двигатель, коробка передач, салон и, конечно же, сколько он стоит. Узнав цену, конечно, сникали, потому что, по признанию ребят из Лады, «пикап на базе УАЗ Патриот подешевле будет». Сомнительная экономия, конечно, но я их понимаю.

На Poer можно приехать в садовый отдел Леруа Мерлен и купить… да все, что хочется. И доставки два дня ждать не надо, погрузил и поехал.

Приехать в садовый отдел Леруа (а ныне Лемана) и сразу погрузить все необходимое возможно только на пикапе, Poer отлично выручает

Да и любые другие стройматериалы забрать можно одномоментно, никого не ожидая и не останавливая стройку.

Забавно, и вы этого, конечно, не увидите, но на фото позади Poer стояла Škoda Yeti и его владелец в ожидании заказа (не знаю, что именно было в заказе, но, в частности, какие-то трубы). Вы бы видели глаза этого мужчины, когда он смотрел на Poer! Мне кажется, в тот момент он отдал бы все, лишь бы сейчас у него был не Yeti, а такой пикап.

На Great Wall Poer смотрят с завистью. Не на скоростной магистрали, конечно, а у погрузочных пунктов магазинов строй-материалов

«Так, а по дорогам-то едет Poer как?», — буквально слышу ваш вопрос.
Отвечаю: едет Poer прекрасно, я не заметил никаких проблем. Ощущения, как от обычного кроссовера/легкого внедорожника. Более того, то ли из-за размеров, то ли еще по каким-то причинам, но другие водители меня везде пропускали, пускали в ряд и даже позволяли немного заехать на их полосу, если мне было нужно пойти на разворот и попасть из крайней левой полосы одного направления в крайне левую обратного. А в Самаре такое нечасто встретишь.

Единственное, что дается ему тяжело — разгон. Здесь вы точно будете не в выигрышном положении. Great Wall заявляет о времени разгона пространно: менее 16 секунд Но менее 16 — это сколько? Я проверил:

14.1 секунда до 100 километров в час. Причем, обратите внимание: примерно до 60 разгон еще более менее неплохой, но потом стихает и, чем ближе к 100, тем медленнее. Но лично я его за это не порицаю. Не для гонок автомобиль, в конце концов.

Резюме
В день моего тест-драйва Great Wall Poer я очень хотел почувствовать себя его настоящим владельцем. Именно владельцем пикапа. Как вы поняли по локациям на фото, я сделал все возможное, чтобы это произошло. И у меня получилось.

Мои выводы, наверное, будут тривиальны, особенно для тех, кто когда-либо всерьез задумывался о покупке пикапа, но, все же, я их опишу.

Во-первых, я влюбился в этот форм-фактор автомобиля, хотя раньше никогда не рассматривал его с какой-либо точки зрения, считая, что пикап в России — бесполезная игрушка. Почему-то я мысленно ставил пикап в один ряд с кабриолетом. Но если кабриолет — это действительно игрушка на пару недель в году (в средней полосе особенно), то вот пикап превзошел все мои ожидания. По крайней мере — конкретно Great Wall Poer. Я вполне допускаю его использование в качестве основного (и единственного) автомобиля в семье. Но при условии, что этот огромный кузов и грузоподъёмность будут хотя бы иногда использоваться.

Во-вторых, при всем вышесказанном, я прекрасно понимаю, что мне, как жителю городской квартиры и офисному работнику, пикап без особой надобности. Мне он очень импонирует визуально, и я знаю, что многие люди покупают пикапы просто потому, что они нравится им внешне больше, чем какие-нибудь маленькие кроссоверы. Но для типичного городского жителя один лишь внешний вид, все же, не столь веская причина для покупки.

И, наконец, в третьих, объединяя оба вышеописанных пункта, отвечу на вопрос, который я задавал сам себе и обозначил в самом начале обзора: «может быть, это знак к осуществлению давней мечты по постройке собственного дома? Но на чем возить материалы?». Ответ очевиден: например, на Great Wall Poer!

Как известно, стройка — процесс бесконечный. Знаю это не понаслышке, поскольку мои родители живут в частном доме и я не помню ни одного года, чтобы там что-нибудь не строилось или не ремонтировалось. Даже когда родители решили «годок отдохнуть от строек и ремонтов» — они занялись садом, куда бесконечно свозилась земля, доски, где-то выискивались старые ванны, баки, бочки, все это привозилось в многострадальной легковушке, если помещалось, или ехало несколько недель «огромный» путь в 10 км, пока знакомый на ГАЗели не нашел времени помочь… А ведь сад должен быть красивым, нужен ландшафтный дизайн, поэтому еще собирались и везлись камни совершенно разной величины и веса, найденные по всем просторам Самарской области…

Зная все эти «особенности» жизни в собственном доме, устроит ли меня обычный кроссовер или внедорожник? Теперь я точно знаю, что нет. Каким бы огромным ни был его багажник.

И если моим мечтам о доме суждено будет сбыться, то, совершенно точно, Great Wall Poer — первый кандидат на покупку.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *