Прошедший этап Формулы-1 на «Сильверстоуне» вполне мог завершиться победным дублем «Макларена», однако в итоге на счету Ландо Норриса и Оскара Пиастри только третье и четвёртое места. Гонка наглядно показала: по скорости великая команда вернулась, а вот по готовности побеждать — нет.
Как ни странно, «Макларену» не хватает банальной уверенности в себе, умения твёрдо и чётко принять решение, которое объективно имеет наибольшие шансы на успех — и строго, без панических метаний, его придерживаться.
Хорнер признался, что «Ред Булл» оказался в недоумении от тактики «Макларена»
Итожим по гонке: «Макларен» не справляется со стрессовыми ситуациями, не находит в себе силы принять непростые, где-то даже болезненные решения, из-за чего наступает нерешительность и стремление распылить ответственность. Вероятно, команде просто не хватает свежего победного опыта, а вместе с победами приходит и спокойствие, и уверенность в себе и в коллегах по команде. Ферстаппен доверится Ламбьязе, Хэмилтон — Бонингтону, а вот командный мостик «Макларена», вероятно, не чувствует в себе уверенности, чтобы в решающий момент помочь своим гонщикам, где-то даже надавив на них ради правильного решения.
При этом нерешительность — не единственная беда команды из Уокинга. После квалификации в субботу Оскар Пиастри осторожно, но раскритиковал решение пит-уолла выпустить его на финальную попытку попозже — в итоге Оскар попал в конце прогревочного круга в «пробку» вместе с Сайнсом и Алонсо и лишился шанса побороться за поул. А вот у «Мерседеса», как-то уж так вышло, оба пилота смогли как следует подготовиться к решающему кругу и забрать первый ряд решётки.
«Норрис ещё не готов». Ральф Шумахер раскритиковал «Макларен» после ГП Великобритании
Пиастри, гонку которого в Сильверстоуне загубила команда, тоже небезгрешен. Начнём с того, что все его проблемы начались ровно потому, что он, как и почти всегда, находился на трассе позади Норриса. В этом году в их паре счёт 9-3 и в квалификациях, и в гонках — при таком раскладе австралиец и дальше будет страдать от невольного статуса второго номера. Увы, Пиастри неидеален в квалификациях, а в гонках у него нередко возникают проблемы с износом шин. Так что когда у Норриса возникают проблемы, то подстраховать Оскар не может — вспомним хотя бы Австрию, где после аварии лидеров за ними оказался Расселл, а не второй пилот «оранжевых».
Рейтинг Кто больше всего достоин попасть в Ф-1 — Антонелли, Лоусон или экс-юниор «Мерседеса»?