Чемпионат 2024 года вполне может войти в историю двух главных гоночных серий планеты — Формулы-1 и MotoGP — как турнир с самым, вероятно, ранним началом «глупого сезона». На четырёх колёсах он начался ещё даже до презентации новых болидов, а на двух — в первой трети нового сезона. И в обоих случаях ключевыми героями стали самые титулованные пилоты серий: Льюис Хэмилтон удивил всех переходом в «Феррари», а Марк Маркес — трансфером в заводской коллектив «Дукати». И если перспективы британца все уже обсудили, то вот чего ждать от испанца?
Хорхе Мартин присоединится к «Априлье» в 2025 году
Здесь можно только повторить то, о чём мы уже говорили в последние сезоны, оценивая выступления испанца в составе «Хонда». Мотоцикл Repsol Honda Team ехать на чемпионском уровне неспособен, а Маркес не готов прозябать на вторых ролях. Марк, стиль пилотажа которого никогда нельзя было назвать спокойным, едет сверхагрессивно, уже не может балансировать на грани между безумной ездой и падением, так что всё чаще оказывается на асфальте. И каждая последующая авария ложится на старые раны, ухудшая физическое состояние пилота, а также его моральное состояние.
MotoGP утвердил Гран-при Казахстана вместо этапа в Индии в нынешнем сезоне
Переход в Prima Pramac Racing помог бы решить главную проблему, которую испанец считает препятствием на пути к очередному титулу: сменить прошлогодний прототип на актуальную технику с заводской поддержкой. И вместе с этим на самого титулованного пилота современного MotoGP не рухнуло бы бремя ответственности и фокус внимания беспощадной итальянской прессы, на которое он себя обрекает в заводской команде.
Получается, что в сателлите, имея ту же технику, что и у основных соперников, можно было бы и за победы бороться, и на титул замахнуться, не подставляя себя под удар ненужного давления. Но, видимо, понимая, что времени на раскачку нет, Марк решил перескочить через ступеньку и сразу ворваться в заводской коллектив.
Видео Чудо: мотогонщик после аварии взлетел в воздух, рухнул на автомобиль и выжил!