А как всё хорошо начиналось для «Астона» в 2023-м! Фернандо Алонсо так своевременно покинул разрываемую французским бардаком «Альпин» — как раз к моменту, как выходец из «Ред Булл» Дэн Фэллоуз построил для «Астон Мартин» чудесный болид, с которым испанец раз за разом поднимался на подиум, а на Гран-при Монако даже мог победить, если бы надел правильные шины. Перспективы — сказочные: солидное финансирование, суперсовременная база, статус заводской команды «Хонды» в сезоне-2026. Но прошло полтора года, и ситуация смотрится совсем по-другому. Может, зря Алонсо совсем недавно продлил контракт ещё на два сезона — как раз для выступлений при новом регламенте Формулы-1?
Названа вероятная должность Маттиа Бинотто в случае прихода в «Астон Мартин»
Впрочем, Кардиле — не единственный топ-специалист, которого связывают с «Астон Мартин». Ранее ходили упорные слухи, что к команде могут присоединиться и Маттиа Бинотто, и Эдриан Ньюи, которому недавно устраивали экскурсию по базе в Сильверстоуне. Правда, говорят, Ньюи запросил огромную зарплату, на которую Стролл-старший пока не готов пойти. Что же до Бинотто, то слухи про него пошли ещё месяц назад, а назначения всё нет — хотя, в отличие от Кардиле и Ньюи, бывший босс «Феррари» мог бы приступить к работе незамедлительно.
В общем, сладкие слухи о инженерном топ-усилении есть, а вот других хороших новостей «Астон Мартин» упорно не хватает. А значит, Алонсо продолжает размышлять, не зря ли он подписался выступать в Формуле-1 как минимум до 44 лет.
Эксклюзив Верно ли Сайнс жаловался на Хэмилтона и ошибся ли «Макларен» с тактикой? Разбор ГП Испании