Угодил ли «Ред Булл» в кризис и кто всё-таки виноват в аварии на старте? Разбор Монако

Постоянный эксперт «Чемпионата», бронзовый призёр серии Formula V8 3.5 Егор Оруджев ответил на главные вопросы по итогам Гран-при Монако Формулы-1, который выиграл Шарль Леклер.

Авария Переса и Магнуссена — кто всё-таки виноват больше?

Перес: он не оставил места. Кевин мог бы не упираться до конца, всё-таки шла борьба за 18-е место, и это первый круг. Но именно в аварии, конечно, виноват Перес. Думаю, если бы они убрались в борьбе за пятую позицию, то судьи кого-то наказали бы. А так, вероятно, не захотели усложнять ситуацию: и без того получили три «разобранные» машины.

Кто худший гонщик Гран-при Монако Формулы-1? Пилоту Ф-1 грозит отстранение за глупую аварию, трассу-легенду пора менять. Итоги Монако Хэмилтон заявил, что ждёт поражений от Расселла в квалификациях весь сезон

Должна ли Формула-1 любой ценой сохранять в календаре трассу в Монако?

Да. Здесь такая же история, что и с Имолой: проблема в гигантских машинах. Зато квалификация в Монако, на мой взгляд, наоборот, всегда самая интересная и почти всегда с сюрпризами. Так что я бы ничего не менял. Кроме размера автомобилей, конечно.

Нужно ли в квалификации Ф-1 в Монако делить гонщиков в Q1 на две группы?

Не надо. Будет преимущество у вторых, так как здесь большая эволюция трассы. Нужно просто делать машины меньшего размера, вот и всё.

Меняйся или умри. Оставлять Гран-при Монако в нынешнем унылом виде никак нельзя Меняйся или умри. Оставлять Гран-при Монако в нынешнем унылом виде никак нельзя

Related Post